Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как добиться устранения неполадок, возникших после негарантийного ремонта планшета?
Здравствуйте. Разбил тачскрин планшета, в сервисном центре поменяли его, но использовали не ту модель. Пришлось ещё менять и прошивку. Результат - множество программных косяков. Гарантия только на тачскрин. Выяснил в другом сервисе:
1. Модель тачскрина не подходит к моему планшету.
2. Прошивка, установленная в сервисном центре, тоже к планшету другой модели.
В мастерской отказались что-либо делать. Предложили платную диагностику и платную замену аккумулятора. Я настаивал на выполнении гарантийных обязательств. Был послан (на сайт мастерской). Написал туда - молчок. Что мне делать теперь? Пользование планшетом затруднительно, часто невозможно. В помощи отказано (предложение платных услуг и замен чего-либо помощью не считаю).
Добрый день! В данной ситуации можно Вам посоветовать подать именно письменную претензию на основании статьи 29 Закона РФ «О защите прав потребителей», согласно которой:
Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Претензию Вам нужно подать не через сайт, так такие действия юридической силы не имеют в виду невозможности в дальнейшем доказывания самого факта направления такой претензии.
Претензия подается в 2х экземплярах, что бы на вашем экземпляре поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации на сайте налоговой) заказным письмом с уведомлением и описью.
В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!
При необходимости могу помочь Вам составить грамотную претензию или исковое заявление, которое поможет решить Вашу проблему.
С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, при необходимости более подробной консультации обращайтесь в чат!