Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если договор некорректно расторгнут и начисляется задолженность?
Мой сын Георгий в Краснодаре 15.12.17 оформил на 1 месяц услуги домашнего интернета+телевидение и ,25.01.18 он пришел в офис МТС по адресуг. Краснодар ул Сормовская 108, договор № 40206301944 от 15.12.17,чтобы сдать оборудование ,и расторгнуть догов пользования, однако спустя некоторое время получил СМС от МТС ,что он задолжал и устрашающие предупреждения по поводу не оплаты услуг по этому договору по фиксированным сетям ПАО "МТС",Сам мой сын сейчас находится В США его краснодарский телефон +79183624687 при нем и он периодически получает СМС о том что его долг за услуги растет, а мои обращения в количестве 4 попыток при наличии ГЕНЕРАЛЬНОЙ довверенности мне от сыны №23АА5878783 от 13.05.2016г. сроком на Шесть лет.,операторы выполняют какие то действия и заявки отклоняют мотивируя тем что не идентифицируются или не находят оснований для проведения корректировки по выше приведенному договору? Ваши сотрудники делали заявки по договору 28.02.18 , 14.03.18 заявка 502196179492, заявка 1-504021789952 от 01.03.18 ??? Что делать Вашаслужба поддержки по телефону посоветовала опять обратиться в офис МТС то есть хождение по кругу? Ольга Георгиевна Трущенкова г.Краснодар
Что делать Вашаслужба поддержки по телефону посоветовала опять обратиться в офис МТС то есть хождение по кругу?Трущенкова Ольга Георгиевна
Добрый день, Ольга Георгиевна. Начисление платы продолжится вплоть до расторжения договора и возврата оборудования по акту. Если расторжение выполнено и оборудование возвращено документально (есть подтверждение), тогда в адрес компании нужно отправить официальное уведомление (письменное) о необоснованности начисления.
Если расторжение договора и возврат оборудования по акту не выполнены нужно получить письменное указание о порядке расторжения договора.
Надеюсь ответ понятен и поможет Вам принять верное решение. Обращайтесь к нам с личным сообщением при необходимости выполнения дополнительных действий для разрешения Вашей ситуации, будем рады помочь. Удачи.
Ольга Георгиевна, а есть ли у Вас на руках акт возврата оборудования? От этого всё зависит.