Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Какая ответственность в ДТП за проезд не со своего ряда
Добрый день, я тронулся на зеленый сигнал светофора с крайней правой полосы, всего полос 4, три прямо одна на право, сверху весел знак движение по полосам, вообщем не со своего ряда, и поехал в прямом направлении, другой водитель тронулся и начал поворот налево на красный сигнал светофора, произошло ДТП. Видео где он сначала стоит, затем трогается на красный свет у меня есть (скорей всего перепутал светофор, поворот налево там по дополнительной стрелке на светофоре), в ДТП есть пострадавшая девушка которая ехала у него на заднем сидение, он таксист вез по заказу Uber, ее без сознания увезли на скорой, разбора ДТП еще не было, ее судьбу пока не знаю. У меня повреждена передняя часть автомобиля у него правый бок, вопрос в том что мне будет в такой ситуации за нарушение рядности проезда? Нужно ли до разбора ходатайствовать видео запись до разбора, ее я нашел на youtube? Возможна ли в таком случаи обоюдная вина?
Видео можно посмотреть на Youtube под названием "ДТП на ГПНТБ Новосибирск 10.03.2018"
Здравствуйте. Как пример практики
Из анализа положений законодательства следует, что дорожные знаки 5.15.1, 5.15.2 ПДД указывают на количество полос и обязывают водителя соблюдать расположение ТС по полосам и направление его движения по полосам (полосе).
Учитывая, что ФИО4 нарушил правила расположения ТС по полосам и направление его движения по полосе именно направо, суд считает, что его действия образует объективную сторону ст. 12.15 ч.1 КоАП РФ.
При этом, по ст. 12.16 ч.1 КоАП РФ наступает ответственность за несоблюдение требований, предписанных дорожными знаками или разметкой проезжей части дороги, за исключением случаев, предусмотренных частями 2 — 7 настоящей статьи и другими статьями настоящей главы.
Однако, указанный состав правонарушения содержит исключения, в частности, в него не входят действия водителя, связанные с поворотом направо в нарушение требований дорожных знаков, которые не образуют объективную сторону ст. 12.16 ч.1 КоАП РФ.
При рассмотрении дела ФИО4 ходатайства в порядке ст. 24.4 КоАП не заявлял.
ФИО4 назначено наказание в соответствии с санкцией ст. 12.15 ч. 1 КоАП РФ.
Нарушения процессуальных требований при рассмотрении дела судом не установлены.
Учитывая изложенное, суд считает постановление инспектора ДПС ОБДПС ГИБДД У МВД по г. Новокузнецку от ДД.ММ.ГГГГ законным и обоснованным, и не находит оснований для его отмены.
Основания, исключающие производство по делу об административном правонарушении, судом не установлены
Руководствуясь ст. ст. 30.2-30.9 Кодекса РФ «Об административных правонарушениях», суд
Р Е Ш И Л:
Постановление 18№ инспектора ДПС ОБДПС ГИБДД Управления МВД по г. Новокузнецку от ДД.ММ.ГГГГ о привлечении ФИО1 к административной ответственности по ст. 12.15 ч. 1 КоАП РФ оставить без изменения, жалобу ФИО1 – без удовлетворения.
по сути за такое обычно налагается штраф.
Нужно ли до разбора ходатайствовать видео запись до разбора, ее я нашел на youtube?Евгений
желательно. Тем более вина водителя, совершившего поворот налево также есть, раз
начал поворот налево на красный сигнал светофора,Евгений
Возможна ли в таком случаи обоюдная вина?Евгений
полагаю, что да.
Здравствуйте.
Я понимаю, что машину жалко, но немного не о том думаете.
ее без сознания увезли на скорой, разбора ДТП еще не былоЕвгений
Если у нее будет тяжкий вред здоровью — то это будет не разбор, а уголовное дело по ч 1 ст 264 УК РФ, при этом степень Вашей вины не будет иметь значения — хоть 1%. Привлекаться будут оба водителя. Если легкий или средний вред — то тоже оба по ст 12.24 КОАП РФ.
затем трогается на красный свет у меня есть (скорей всего перепутал светофор, поворот налево там по дополнительной стрелке на светофоре)Евгений
По видео вообще говоря непонятно горит у него дополнительная стрелка или нет и, соответственно, нарушает ли он ПДД. Но если нарушает — то вина обоюдная, степень каждого может определить суд, однако если Вы оба застрахованы по ОСАГО — то компании будут производить выплаты исходя из вины каждого в равной степени, то есть по 50проц. каждому.
если пострадавшая подаст в суд т
Ей не надо никуда подавать. Дальнейшие действия ГИБДД будут зависеть от степени тяжести вреда ее здоровью. И так как он наверняка будет — вопрос привлечения водителей к административной или уголовной ответственности от ее мнения уже не зависит.
Не думаю что там что то серьезное, хотя я конечно за нее переживаю, с железом можно решить вопрос а здоровье это дело серьезное. Она ехала сзади, была в алкогольном опьянении (со слов водителя такси) и не пристегнута ремнем безопастности(
Свое нарушение я тоже буду оспаривать, так как нет разметки на дороге, справа было место для проезда авто, визуально я определил что я в нужной полосе и попал в крайний правый ряд. Я скорее рассматриваю варианты если меня все же обвинят в этом, поэтому и написал что ехал не со своей (вопрос действительно спорный, нужна схема и прочие нюансы).
«Ей не надо никуда подавать. Дальнейшие действия ГИБДД будут зависеть от степени тяжести вреда ее здоровью. И так как он наверняка будет — вопрос привлечения водителей к административной или уголовной ответственности от ее мнения уже не зависит.»
спасибо за ответ, то что пассажир такси был не пристегнут ремнем безопасности как то влияет на ответственность водителя такси?
«По видео вообще говоря непонятно горит у него дополнительная стрелка или нет и, соответственно, нарушает ли он ПДД. Но если нарушает — то вина обоюдная, степень каждого может определить суд, однако если Вы оба застрахованы по ОСАГО — то компании будут производить выплаты исходя из вины каждого в равной степени, то есть по 50проц. каждому.»
Не горела, я живу рядом и часто езжу по этому перекрестку, поверьте на слово, его мотив так проскочить у меня до сех пор в голове не укладывается, столько проблем в итоге, ну это скорее отступление. Т.е если меня признаю виновным на 20% его на 80% то все равно 50 на 50?
Т.е в данном случаи возможна обоюдная вина, 50 на 50, или его нарушение тяжелее в данном случаи, ведь проезд на красный свет через 4 полосы, я считаю что именно его действия спровоцировали дтп
Возможно его вина действительно будет тяжелее, просто точное соотношение сказать не могу. Могут и 70 на 30 (например) установить.
Проанализировав дорожно-транспортную ситуацию, материалы административного производства, учитывая доводы и возражения сторон, суд приходит к выводу о том, что дорожно-транспортное происшествие произошло по обоюдной вине участвовавших в нем водителей.
При таких обстоятельствах суд определяет степень вины каждого из водителей в совершении данного ДТП (в отношении ФИО1 – 20%, в отношении ФИО5 – 80%), и приходит к выводу о том, что их действия состоят в причинно-следственной связи с наступившими последствиями.
rospravosudie.com/court-centralnyj-rajonnyj-sud-g-krasnoyarska-krasnoyarskij-kraj-s/act-526497102/