Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
В СЦ повредили матрицу сданного телефона и требуют оплатить диагностику при отказе от ремонта
Здравствуйте, у меня на телефоне разбился экран (стекло), тачскрин работал отлично по всему периметру экрана (есть видео, засняли перед отдачей телефона курьеру сервис центра), вечером этого же дня, мне позвонил мастер, сказал что провел диагностику телефона, и оказалось что когда он снял экран от тачскрин, каким то образом у меня начала течь матрица. Он сказал что теперь телефон не будет работать полностью (как кирпич). И он сказал что уже изначально плохо показывал экран, и если не починить у них, то телефон отработает максимум пару дней. И вместо заявленной цены на ремонт экрана (2000), теперь сказал что будет стоимость ремонта составлять 8800р. А если я и откажусь отремонтировать, то должна будут заплатить за диагностику 1800 руб. Подскажите пожалуйста, что нам теперь делать.
Здравствуйте!
Настаивайте на ремонте и возмещении ущерба на основании статьи 29 Закона «О защите прав потребителей». скажите, что намерены обращаться в суд и проводить независимую экспертизу в случае отказа в ремонте по ранее оговоренной цене.
Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
Здравствуйте. В ремонте принцип один — подымать до последнего и обязывать — конечная цена всегда будет выше заявленной. Заявленная цена в 2000 рублей- это с точки зрения закона договор в устной форме. Пишите претензию с требованием отремонтировать телефон по заранее оговоренной цене согласно устному договору. Сделайте упор на имеющееся доказательство, например аудиозапись переговоров с Исполнителем. Но на практике Вам скорее всего откажут. Поэтому на будущее совет — требуйте оценку в своем присутствии.