8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги за товар, если его качество оказалось ниже заявленного?

Вчера по интернет магазину я получил товар но он не того качества которое я заказывал . Более дешевую версию . Без видио камеры .хотя в рекламе она прилагалась , Затем я зашел в рекламный сайт фирмы ООО федеральный клиент и так только негативные отзывы .

, николай, г. Москва
Сергей Умнов
Сергей Умнов
Юрист, г. Челябинск

В соответствии с законом о Защите прав потребителя

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
(п. 1 в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.
(в ред. Федеральных законов от 21.12.2004 N 171-ФЗ, от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.

Вам следует написать оф письмо продавцу (через сайт или через почту заказным письмом с уведомлением о вручении) о том, что Вам был продан товар, который Вы не заказывали. Потребовать от продавца замены товара на тот, который Вы заказывали или потребовать возврат денежных средств. 

0
0
0
0
Константин Каржавин
Константин Каржавин
Юрист, г. Санкт-Петербург

Николай, добрый день!

Учитывая тот факт, что Вы заказывали товар через интернет магазин, Законом о защите прав потребителей предусмотрено право покупателя отказаться от товара в любой момент до передачи товара и в течении 7 дней после передачи:

п.4 ст. 26.1 ФЗ «О Защите прав потребителей»

«Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней»

Таким образом, Вы вправе вернуть деньги за товар!

Соглашусь с коллегой, что для соблюдения претензионного порядка Вам необходимо отправить продавцу требование о возврате денежных средств с указанием Ваших контактных данных, путем направления на юридический адрес продавца заказного письма с уведомлением о вручении.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 27.12.2018