Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как действовать при получении бракованной поставки продукции?
Добрый день! Я заказала на свадьбу креветки у поставщика, а они оказались с оторванными хвостами. То есть, половина продукции это головы. На обращения в компанию меня чуть ли не матом послали и сказали, что у них все ок, и типа разбираться они не будут!!!! Помогите решить вопрос и наказать!!
Здравствуйте, Ксения!
Вам необходимо направить претензию в адрес магазина. В претензии укажите, что товар ненадлежащего качества; напишите о возврате или обмене товара; возврате оплаченных денежных средств.
В случае, неудовлетворения вашей претензии, вы имеете право требовать возврата оплаченных денежных средств, неустойки, штраф, компенсации морального вреда, в суде.
Претензию нужно составить в 2 (двух) экземплярах. На одном экземпляре нужно поставить штамп о принятии. Вы можете отправить претензию по почте ценным заказным письмом с описью вложений и уведомлением о вручении.
Вы можете направить телеграмму в адрес поставщика для фиксации акта приема-передачи креветок. Чтобы точно ответить на ваш вопрос и помочь вам, необходимо знать на условия поставки товара. Заключали вы договор с поставщиком. Вы можете сделать экспертизу товара.
Вы можете обратиться за помощью по составлению документов, заказать персональную консультацию. Вы можете обратиться лично в чат, для этого нажмите кнопку рядом с фото «общаться в чате».
Всех вам благ. Успешного решения вашего вопроса.
Здравствуйте!
Предъявлйте письменную претензию с требованием о расторжении договора купли-продажи и возврате денег за товар ненадлежащего качества на основании ст. 18 закона о защите прав потребителей. деньги должны быть возвращены в течение десяти дней со дня предъявлении претензии.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.