Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

96 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
96 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Недопоставка товара

подскажите если поставка кухонного гарнитура была без столешницы,фасадов,ручек, относится такая кухня к категории недопоставки товара(по договору)

как различать недопоставку от непоставки

спасибо

03 Октября 2012, 14:14, вопрос №19358 лариса, г. Воронеж
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 03.12.2016 мы ответили на 903 вопроса. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (4)

  • Юрист - Сыромятников Вадим Евгеньевич

    Если кухню Вы купили себе домой - это не поставка а розничная купля-продажа с условием о доставке товара покупателю. Важны условия в договоре о комплектности и что Вы подписали при приемке кухни дома (перечень). Если не хватает приспособлений - не ждите, сразу звоните в магазин и сообщайте об этом, требуйте всего, что приобрели. Если сразу поднимете шум, нормальная контора все исправит.

    03 Октября 2012, 14:22
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Шабанов Александр

    Добрый день!

    Добавлю. В силу ч.3 ст.23.1 Закона РФ "О ЗПП" Вы вправе требовать уплаты неустойки.

    03 Октября 2012, 14:25
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Гришина Вера Викторовна
    Гришина Вера Викторовна, Юрист, г. Подольск
    Общаться в чате

    У Вас мог быть договор купли-продажи, мог быть договор на изготовление мебели. Из текста вопроса следует скорее первое. В этом случае доставка (не поставка!) мебели бесплатна (по закону, крупногабаритный товар, свыше пяти кг весом). даже если продавец сделал доставку платной, это будет сопутствующая услуга. Продавец, у которого Вы купили мебель, берется ее доставить и установить. Вам доставили товар и Вы его приняли, но он оказался с недостатками. Неустойку - важно! обратите внимание за просрочку доставки оплаченного товара Вы можете потребовать, если товар доставили не в срок и это нарушение не по Вашей вине. Когда Вы приняли товар без просрочки, но с недостатками, Вы дальше решаете, каковы Ваши действия. Но сами недостатки зафиксированы в акте, скорее всего. Если Вы заявили требование об устранении недостатков, то дальше пошли сроки на устранение. С одной стороны, речь идет об исполнении требований в десятидневный срок. Но, с другой стороны, у Вас может быть договор с продавцом? А там оговорки, допускаемые законом. Просто потому что в десять дней Вам технически невозможно устранить некоторые недостатки. Поэтому, если продавец принял меры по устранению недостатков, то неустойки опять же не возникнет. А вот если он сроки нарушит (а они так или иначе все равно есть), то тогда да - неустойка за просрочку исполнения требований потребителя. Если же юристы у Ваших продавцов хорошие, то они проследят за тем, чтобы неустоек не возникло) Тем не менее, претензию заявляйте сразу же и письменно.

    03 Октября 2012, 22:02
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Печинкина Татьяна Евгеньевна

    Здравствуйте Лариса! Договор подразумевает кухонный гарнитур по ст 4 ЗОЗПП Товар должен соответствовать договору. пишите претензию и требуйте поставить в разумный срок допустим 5 дней ( календарных) поставить весь гарнитур ( собрать имеется ввиду) и неустойку , как говорят мои коллеги. Претензия пишется в двух экз.

    Татьяна

    04 Октября 2012, 09:28
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats