8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что мне делать, если купили диван, а он через месяц сломался?

подскажите, купили диван месяц назад,три дня назад он перестал у нас складываться, пришел мастер, всё сфотографировал,отправил на фабрику. Сейчас позвонили, сказали, что пришел ответ с фабрики, что мол виноваты мы, мы его сломали. Гарантия(18 мес на диван гарантия) на это не распространятся.Чините за свой счет. Как это, как можно погнуть механизм нам самим. Выводы они сделали на основании фотографии

, Алена, г. Рыбинск
Ольга Шевченко
Ольга Шевченко
Юрист, г. Пермь

Если вы уже направляли претензию по поводу некачественного товара, и она была оставлена без удовлетворения, то придется обращаться в суд с иском

Статья 131. Форма и содержание искового заявления
 

1. Исковое заявление подается в суд в письменной форме.
2. В исковом заявлении должны быть указаны:
1) наименование суда, в который подается заявление;
2) наименование истца, его место жительства или, если истцом является организация, ее место нахождения, а также наименование представителя и его адрес, если заявление подается представителем;
3) наименование ответчика, его место жительства или, если ответчиком является организация, ее место нахождения;
4) в чем заключается нарушение либо угроза нарушения прав, свобод или законных интересов истца и его требования;
5) обстоятельства, на которых истец основывает свои требования, и доказательства, подтверждающие эти обстоятельства;
6) цена иска, если он подлежит оценке, а также расчет взыскиваемых или оспариваемых денежных сумм;
7) сведения о соблюдении досудебного порядка обращения к ответчику, если это установлено федеральным законом или предусмотрено договором сторон;
8) перечень прилагаемых к заявлению документов.

0
0
0
0
Алена
Алена
Клиент, г. Рыбинск

Диван у нас никто не забирал, все выводы они сделали на основании фото, это как?? А как же независимая экспертиза, имею ли я право потребовать за их счет её провести?  И как быть с этой экспертизой, если фабрика находится в другом городе. Они туда его заберут на экспертизу? 

Вадим Андрузский
Вадим Андрузский
Адвокат, г. Москва

Вам необходимо обратиться с письменной претензией к продавцу, если ответ отрицательный или продавец вас игнорирует то через 10 дней обратиться в суд..

0
0
0
0
Алена
Алена
Клиент, г. Рыбинск

Диван у нас никто не забирал, все выводы они сделали на основании фото, это как?? А как же независимая экспертиза, имею ли я право потребовать за их счет её провести?  И как быть с этой экспертизой, если фабрика находится в другом городе. Они туда его заберут на экспертизу? 

Продавец в данном случае не прав, т.к. на основании 

Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) «О защите прав потребителей»

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22

настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.

В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.

0
0
0
0
Руслан Григорьев
Руслан Григорьев
Юрист, г. Рыбинск

Здравствуйте,  Алена!  Нужно смотреть материалы и сам диван. Если есть интерес обращайтесь,  нахожусь в Рыбинске,  цены за услуги приемлемые.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Уголовное право
Что делать, если был оформлен онлайн-кредит, не по моей воли
Что делать, если был оформлен онлайн-кредит , не по моей воли. Человек, который это сделал, на данный момент времени скрывается, так как много кому должен
, вопрос №4112014, Анна, г. Москва
Взыскание задолженности
Сын на сво 7 месяцев а пристав наложили арест на карту списали деньги, хотя было написано заявление на приостановление что делать?
Здравствуйте. Сын на сво 7 месяцев а пристав наложили арест на карту списали деньги, хотя было написано заявление на приостановление что делать?
, вопрос №4111705, Елена, г. Братск
Предпринимательское право
Что делать, если вовремя не подал уведомление о начале осуществления предпринимательской деятельности в роспотребнадзоре?
что делать, если вовремя не подал уведомление о начале осуществления предпринимательской деятельности в роспотребнадзоре?
, вопрос №4111579, Блынская Людмила Викторовна, г. Донецк
Гарантии, льготы, компенсации
Что делать если мне не выдали справку 98
Что делать если мне не выдали справку 98
, вопрос №4110280, Ленков Григорий Алексеевич, г. Москва
ДТП, ГИБДД, ПДД
Нельзя ли связаться как то с водителем по номеру авто, и что делать, если скрылся?
Здравствуйте, на парковке поздно вечером задела машину, когда сдавала задом. Был небольшой стук. За рулем пятый день. Вышла, но повреждений не заметила ни на своей ни на чужой машине, металась в поисках бумажки и ручки, чтобы оставить номер, но не получилось найти. Сфотала номер машины и ту часть которую я могла задеть. Я сильно растерялась и не понимала что делать. Осознание пришло только вечером. Как теперь быть? Очень переживаю. Нельзя ли связаться как то с водителем по номеру авто, и что делать, если скрылся? Сообщать в полицию о ДТП?
, вопрос №4110001, Anastasia Akhmadeeva, г. Москва
Дата обновления страницы 19.03.2018