452 юриста сейчас на сайте

Консультируйтесь с юристом онлайн

452 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Компенсация почтовых расходов по возврату товара в интернет-магазин

Здравствуйте, ситуация такая: я приобрела несколько товаров в интернет-магазине а именно пледы, качество товара меня не устроило, а именно фактически товар не соответствовало фото на сайте: скатавшаяся шерсть, присутствие сильного запаха красителей, товаром невозможно было пользоваться, товар вернула, деньги мне компенсировали. Однако почтовые расходы по возврату возвращать отказываются. Посылка-возврат весила 7 кг.200 гр. Законен ли отказ компенсировать мне почтовые затраты? Заранее спасибо.

14 Марта 2018, 17:07, вопрос №1934780
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (1)

Юрист - Олег
1818
ответов
499
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Тамбов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Добрый день.

Вы совершили покупку дистанционным способом, а это особый вид покупки и регулируется он Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 (ред. от 04.10.2012) «Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом».
Согласно п. 21 этого Постановления:
21. Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 дней.
В случае если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, покупатель вправе отказаться от товара в течение 3 месяцев с момента передачи товара.

А если сам товар не соответствовал картинке, то и оплачивать расходы по доставке не нужно

14 Марта 2018, 17:10
q Отблагодарить
0 0
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.