376 юристов сейчас на сайте

Консультируйтесь с юристом онлайн

376 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Обязана ли я оплачивать хранение товара в данном случае?

Мне позвонили с бонусного центра и предложили потратить накопленные бонусы, я решила выбрать камеру, но вскоре поняла что это китайский ширпотреб который мне не нужен. Мне позвонили с бонусного центра и сказали забрать посылку. Я сказала что посылку забирать не хочу. С этого момента прошло несколько недель. На данный момент люди из этого фирмы меня оскорбляют полоумной так как я не хочу их слушать и угрожают судом. Обязана ли я оплачивать хранение товара если несколько недель твержу им о том что забирать товар не буду?

14 Марта 2018, 08:11, вопрос №1934039
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (1)

Адвокат - Алексей
7141
ответ
1888
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Адвокат, г. Кострома
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

здравствуйте

Вы вправе отказаться от данного товара. А за оскорбления вправе их привлечь к административной ответственности, обратившись в прокуратуру с заявлением. Ст.5.61 коап РФ 

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) «О защите прав потребителей»Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара

(введена Федеральным законом от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

 
1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.

14 Марта 2018, 08:17
q Отблагодарить
0 0
Диана
клиент, г. Южно-Сахалинск

то есть если я не видела как товар выглядит и мне не было сказано об производителе товара то я могу не оплачивать обратную доставку? И существует ли вообще такое, что я должна оплачивать хранение товара на почте? 

14 Марта 2018, 09:59
7141
ответ
1888
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
адвокат, г. Кострома
Общаться в чате

С Вас могут взыскать расходы по пересылке товара, и за хранение, если там оплата предусмотрена

14 Марта 2018, 10:02
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.