Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Куда обращаться, если не выполняют условия договора и не возвращают деньги?
Здравствуйте. Заказал материал для ремонта квартиры. По договору доставка 60 дней, но прошло уже 6 месяцев. Сначала говорили что проблема с доставкой. Но потом сказали что именно то что я заказывал нет в наличии и предложили мне вернуть деньги. Я согласился, но мне сказали что пока вернуть деньги мне не могут так как директор в командировке и без его подписи снять со счета деньги нельзя. Обещали что 22 февраля все вернут, но все контактные телефоны отключены, а на те которые не отключены не отвечают. Куда обращаться и что делать?
Здравствуйте, Виктор!
Отношения между Вами и Вашим оппонентом регулируются Законом РФ «О защите прав потребителей» (ЗПП).
Вы, как добросовестный покупатель, уплатили продавцу заявленную стоимость товара. Продавец же, вопреки требований ст. 4 ЗПП, нарушил Ваше право на получение товара.
На основании ст. 22 ЗПП посылайте заказным письмом с уведомлением о вручении требование (претензию) о возврате уплаченной за товар денежной суммы, устанавливайте срок возврата 10 дней.
Если по истечении этого срока Ваши требования не будут удовлетворены в полном объеме, подавайте исковое заявление в суд.
На основании ст. 13 ЗПП судом в Вашу пользу будет взыскана дополнительная штрафная санкция в размере 50% от всей присужденной судом суммы+подавайте на моральный ущерб+понесенные убытки (постовые, судебные расходы, оплата представителя и др.)
Закон на Вашей стороне, удачи!