8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что мне делать, если телефон неисправен и закончилась гарантия?

Здравствуйте. 31 декабря прошлого года купили iphone 5s. Магазин не является офиц посредником компании Apple, продают оригинальные, но "восстановленные" телефоны. Под этим словом понимается, что устройство было сломано по какой-то определенной причине, после чего перенаправлено в сервисный центр компании “Эппл”. Там оно успело пройти курс, если так можно выразиться, полной реабилитации, восстановления, после чего вновь поступило на рынок. Гарантию на покупку в магазине дают месяц. Уже в первую неделю он подал тревожный знак-выключился без причины. Но мы не придали этому особого значения, так как списали на сбой системы и прочее... Спустя полтора месяца пользования телефон стал отказываться работать-постоянно выключаться, перезагружаться и не включаться вовсе. Телефон не роняли, ничего плохого с ним не делали, просто аккуратно пользовались. Отнесли на диагностику в одну из точек ремонта телефонов в городе, там провели диагностику и сказали, что это, возможно, аккумулятор. Мы заплатили деньги, нам его заменили, но проблемы не прекратились. В сервисе развели руками. Далее отнесли к знакомому, который работает уже в другом сервисе по ремонту и он сказал, что внутри в телефоне что-то не исправно не по нашей вине. Подтвердил, что мы телефон не роняли, никаких подтверждений он тому не нашел. Подозрения вызвал процессор, который по его словам был уже перепаян, сломан и что-то в этом роде. А сами запчасти внутри и сборка походят на копеечные детали заказанные с популярного китайского сайта. В общем, нам продали плохой телефон. Сказал, что в нашем городе никто таким видом ремонта не занимается... Скажите, имеем ли право мы принести этот аппарат обратно в магазин? Обидно, потратили немалые деньги, а он проработал всего 2 месяца при бережном использовании. Вина не наша. И что делать? Гарантию эта точка продаж "от себя" дает всего месяц...

Показать полностью
, Анастасия, г. Тамбов
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Вы вправе предъявить претензию и требовать возврат денежных средств на основании ч. 6 ст. 19 Закона «О защите прав потребителей», который привожу ниже:

. В случае выявления существенных недостатков товара потребитель вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) требование о безвозмездном устранении таких недостатков, если докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. Указанное требование может быть предъявлено, если недостатки товара обнаружены по истечении двух лет со дня передачи товара потребителю, в течение установленного на товар срока службы или в течение десяти лет со дня передачи товара потребителю в случае неустановления срока службы. Если указанное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный им недостаток товара является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) иные предусмотренные пунктом 3 статьи 18 настоящего Закона требования или возвратить товар изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) и потребовать возврата уплаченной денежной суммы.
0
0
0
0
Владимир Ротов
Владимир Ротов
Юрист, г. Тамбов

В данном случае нужно определиться со следующими моментами:

 Какова продолжительность гарантии производителя? С какого времени этот телефон эксплуатируется? 

Было бы не лишним обзавестись актом экспертного исследования, подтверждающим замену оригинальных частей телефона на комплектующие сомнительного происхождения.

В случае, если удастся получить устраивающие Вас ответы на указанные вопросы, а также положительное заключение, можно обращаться в районный суд/мировому судье с иском о защите прав потребителя.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Военное право
Грозит ли мне что-то если я студент и умею отсрочку по учёбе?
Выдали повестку на уточнение данных, там же после уточнения данных сказали пройти медкомиссию и выдали бумажку, на анализы. Я молча ушёл и поехал домой. А бумажку на анализы выкинул. Грозит ли мне что-то если я студент и умею отсрочку по учёбе ?
, вопрос №4096528, Алексей, г. Санкт-Петербург
Уголовное право
Сообщил по телефону все паспортные данные, что делать?
Сообщил по телефону все паспортные данные,что делать?
, вопрос №4095815, Надежда, г. Брянск
Военное право
Что делать если контрактник хочет принимать участие в сво но часть, в которой он находится не отпускает его?
Что делать если контрактник хочет принимать участие в сво но часть, в которой он находится не отпускает его?
, вопрос №4095557, Екатерина, г. Тверь
Наркотики
Что делать если мама наркоманка орет, вымогает каждый день у бабушки деньги на наркотики
Что делать если мама наркоманка орет,вымогает каждый день у бабушки деньги на наркотики
, вопрос №4095106, Татьяна, г. Москва
Защита прав потребителей
Возврат отказывают, купила телефон вчера, что делать?
Добрый день! Я покупала новый телефон по объявлению, где было написано, что он имеет 256 гб памяти и 1 сим + есим. Я написала по этому объявлению, но спросила про 128 гб. Договорились по этому же объявлению только на 128 гб. Я оплатила, купила телефон, а сейчас оказалось, что там 2 физические сим карты, а меня не предупреждали об этом. мне нужны были характеристики телефона, по которому я конкретно и писала. Возврат отказывают, купила телефон вчера, что делать?
, вопрос №4094934, Валерия, г. Омск
Дата обновления страницы 13.03.2018