564 юриста сейчас на сайте

Консультируйтесь с юристом онлайн

564 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Что мне делать, если телефон неисправен и закончилась гарантия?

Здравствуйте. 31 декабря прошлого года купили iphone 5s. Магазин не является офиц посредником компании Apple, продают оригинальные, но "восстановленные" телефоны. Под этим словом понимается, что устройство было сломано по какой-то определенной причине, после чего перенаправлено в сервисный центр компании “Эппл”. Там оно успело пройти курс, если так можно выразиться, полной реабилитации, восстановления, после чего вновь поступило на рынок. Гарантию на покупку в магазине дают месяц. Уже в первую неделю он подал тревожный знак-выключился без причины. Но мы не придали этому особого значения, так как списали на сбой системы и прочее... Спустя полтора месяца пользования телефон стал отказываться работать-постоянно выключаться, перезагружаться и не включаться вовсе. Телефон не роняли, ничего плохого с ним не делали, просто аккуратно пользовались. Отнесли на диагностику в одну из точек ремонта телефонов в городе, там провели диагностику и сказали, что это, возможно, аккумулятор. Мы заплатили деньги, нам его заменили, но проблемы не прекратились. В сервисе развели руками. Далее отнесли к знакомому, который работает уже в другом сервисе по ремонту и он сказал, что внутри в телефоне что-то не исправно не по нашей вине. Подтвердил, что мы телефон не роняли, никаких подтверждений он тому не нашел. Подозрения вызвал процессор, который по его словам был уже перепаян, сломан и что-то в этом роде. А сами запчасти внутри и сборка походят на копеечные детали заказанные с популярного китайского сайта. В общем, нам продали плохой телефон. Сказал, что в нашем городе никто таким видом ремонта не занимается... Скажите, имеем ли право мы принести этот аппарат обратно в магазин? Обидно, потратили немалые деньги, а он проработал всего 2 месяца при бережном использовании. Вина не наша. И что делать? Гарантию эта точка продаж "от себя" дает всего месяц...

13 Марта 2018, 12:28, вопрос №1933088
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (2)

Юрист - Елена
21124
ответа
6314
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Санкт-Петербург
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Здравствуйте!

Вы вправе предъявить претензию и требовать возврат денежных средств на основании ч. 6 ст. 19 Закона «О защите прав потребителей», который привожу ниже:

. В случае выявления существенных недостатков товара потребитель вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) требование о безвозмездном устранении таких недостатков, если докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. Указанное требование может быть предъявлено, если недостатки товара обнаружены по истечении двух лет со дня передачи товара потребителю, в течение установленного на товар срока службы или в течение десяти лет со дня передачи товара потребителю в случае неустановления срока службы. Если указанное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный им недостаток товара является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) иные предусмотренные пунктом 3 статьи 18 настоящего Закона требования или возвратить товар изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) и потребовать возврата уплаченной денежной суммы.
13 Марта 2018, 12:45
q Отблагодарить
0 0
Юрист - Владимир
363
ответа
105
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Тамбов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

В данном случае нужно определиться со следующими моментами:

 Какова продолжительность гарантии производителя? С какого времени этот телефон эксплуатируется? 

Было бы не лишним обзавестись актом экспертного исследования, подтверждающим замену оригинальных частей телефона на комплектующие сомнительного происхождения.

В случае, если удастся получить устраивающие Вас ответы на указанные вопросы, а также положительное заключение, можно обращаться в районный суд/мировому судье с иском о защите прав потребителя.

13 Марта 2018, 16:30
q Отблагодарить
0 0
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.