8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Претензия от должника-банкрота с требованием вернуть текущий платеж

Доброе время суток.

Более двух лет назад мы просудили долг перед нашей компанией в арбитражном суде.

Суд признал часть долга текущим, часть реестровым.

Мы долго ждали текущих платежей, потом написали жалобу на действия конкурсного управляющего.

Конкурсный сообщил нам, что перевел деньги. Однако на счет, указанный в претензиях и решении суда деньги не поступили. После некоторых переговоров выяснили, что вроде бухгалтер ошибся, нам деньги перевели, все хорошо.

Через некоторое время выясняется, что бухгалтер не просто ошибся, а перевел деньги по неким нашим реквизитам, которые у нее где-то там были.

Дело в том, что эти наши некие реквизиты, счет, которым пользовались от силы месяца 4 и написали заявление в банк о его закрытии.

Написали и написали, все сразу же забыли о этом.

Однако, как выяснилось, банк не закрыл этот счет, мотивируя это тем, что пришло инкассовое поручение. (история 2016 года). Так как налоговая шлет инкассовые на все счета - это инкассовое было исполнено в том же 2016 году, но в другом банке, на другом нашем счете.

Так вот сейчас банк утверждает, что исполнил это инкассовое поручение и платеж (ошибочный) списал по нему, осталось 5 тыщ - пользуйтесь, укажите счет куда их кинуть, счет по вашей просьбе закрываем.

Налоговая не подтверждает на сегодняшний день, что деньги к ним поступали. Типа закажете акт сверки через месяцок, может туда попадет.

А деньги присланные по правильным реквизитам - мы, разумеется, уже пропили.

Нам прилетает претензия от конкурсного - верните деньги. Неосновательное обогащение.

Отмечу, что сумма нами полученная - покрывает часть долга, признанную текущей, однако не покрывает всей задолженности перед нашей компанией, даже с учетом того, что нам, получается, заплатили дважды.

Мы должны возвращать деньги, учитывая, что мы не смогли воспользоваться ошибочно перечисленной частью.

Показать полностью
Уточнение от клиента

Забыл поставить вопросительный знак ))

, Андрей, г. Москва
Юрий Колковский
Юрий Колковский
Юрист, г. Екатеринбург
рейтинг 8.3
Эксперт

Отмечу, что сумма нами полученная — покрывает часть долга, признанную текущей, однако не покрывает всей задолженности перед нашей компанией, даже с учетом того, что нам, получается, заплатили дважды.

Мы должны возвращать деньги, учитывая, что мы не смогли воспользоваться ошибочно перечисленной частью.

Доброго вам дня, если нет решения суда по этому долгу, то вы не обязаны их возвращать, если они в суд обратиться, тогда вопрос придётся в судебном порядке решать. Они написали вам требовани ?

0
0
0
0
Андрей
Андрей
Клиент, г. Москва

Да, накатали нам претензию.

В течении пяти дней верните деньги или мы идем в суд.

Ссылаются:

«Согласно статье 1102 ГК РФ и те дэ и те пэ....

В силу пункта 2 указанной статьи правила, предусмотренные названной главой, применяются независимо от того, явилось ли неосновательное обогащение результатом поведения приобретателя имущества, самого потерпевшего, третьих лиц или произошло помимо их воли.»

Похожие вопросы
Гражданское право
Вы можете помочь правильно составить ответ на эту претензию?
Добрый день. Поставщик продуктов для нашего ресторана доставки прислал досудебную претензию так как мы задерживаем оплату по 3м поставкам. По доп. соглашению у нас отсрочка платежа была 14 дней. По основному договору 7 дней. По первой поставке просрочка платежа 2 недели. По второй поставке около недели. По третьей поставке просрочка платежа 1 день. До этого у нас было еще 7 поставок которые мы оплачивали вовремя. Может не более 2 раз задержался платеж на 1 день. Вы можете помочь правильно составить ответ на эту претензию? У нас очень сильно снизились продажи, праздники кончились, пост идет. мы не отказываемся от оплаты, сможем оплатить но не быстро так как не ожидали и не подготовились видимо должным образом к такому падению выручки.
, вопрос №4089618, Юрий, г. Лебедянь
Банкротство
Здравствуйте Подскажите пожалуйста банкрот не прошло 5 лет набрала займов про банкротства не указала если обращюсь опять за банкротством что будет
Здравствуйте Подскажите пожалуйста банкрот не прошло 5 лет набрала займов про банкротства не указала если обращюсь опять за банкротством что будет
, вопрос №4089349, Анастасия, г. Псков
Медицинское право
На мою претензию вернуть деньги не реанюгируют, сервис трясёт с немя деньги
Здравствуйте, сходила на приём к косметологу, пошло воспаление, лечусь, как оказалось у него нет образования и лицензии. Оформлял платежи через сервис "долями". На мою претензию вернуть деньги не реанюгируют, сервис трясёт с немя деньги. Что мне делать?
, вопрос №4089078, Татьяна, г. Иркутск
600 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Меня интересует всё ли я сделал правильно и действительно мне вернут мои средства?
Здравствуйте, обратился в компанию по подбору недвижимости для снятия квартиры в ООО Вершина город Краснодар. Заключил договор и предоставлении информативных услуг внёс средства, позвонили собственнику договорились на встречу вечером , собственник сказал , что не может сегодня и мы перенесли всё на следующий день далее собственник больше не выходил на связь. Написал директору в Ватсапп, прислал фото договора и сообщил, что заселение не удалось . На что он ответил , что пишите претензию в свободной форме и через 10 дней вернут мои средства в полном объеме. Меня интересует всё ли я сделал правильно и действительно мне вернут мои средства?
, вопрос №4088882, Виктор, г. Москва
Защита прав потребителей
Имеет ли смысл писать претензию?
Приобрели коляску из выставочного зала без коробок, но с бирками и документами. Через неделю решили вернуть, коляска в употреблении не была, только вывезли из магазина и сложили в машину. Решили вернуть, потому что купили другую в другом месте. Продавец отказывается принимать её, оперируя тем, что по колесам видно, что она была в употреблении, что если мы ее вывезли из магазина на колесах, она уже считается б/у, но ведь и по выставочному залу ее уже тоже возили. Как быть в данной ситуации? Имеет ли смысл писать претензию?
, вопрос №4088308, Екатерина, г. Москва
Дата обновления страницы 14.03.2018