248 юристов сейчас на сайте

Консультируйтесь с юристом онлайн

248 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
  1. Категории
  2. Страхование

Как быть, если сломался телефон, но сервисный центр не внушает доверия?

Доброй ночи! Моя проблема такая, в августе прошлого года купила телефон очень дорогой Samsung S8+ за 59000 (нужен для работы). ПРОДАВЕЦ М Видео, где я и приобретала данный аппарат настаивал на покупке стпахового полиса (ссылаясь что телефон дорогой и при любой беде которая может случиться с телефоном) мнегарантировано все возместят или отремонтируют БЕСПЛАТНО. В чехле и в щашитеом стекле телефон падает и разбивается экран. После чего звоню в страховую (Альфа страхование) говорю что такая ситуация, на что они отвечают что конечно я могу отнести в сервисный центр, но так как у меня ОКАЗАЛСЯ договор оферты я должна буду оплатить 25% от стоимости ремонта. Это при том что страховку я купила максимальную за 9999₽. Но дальше хуже у нас только один сервисный центр от альфы. Отзывы о нем УЖАСНЫЕ. Сроки мне ставят минимум 90 дней и по отзывам пишут тако1ц ужас что я даже бесплатно боюсь нести свой аппарат. ПОМОГИТЕ!!!! КАК БЫТЬ?

13 Марта 2018, 00:44, вопрос №1932640
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (3)

Юрист - Андрей
8,1
Рейтинг Правовед.ru
2402
ответа
792
отзыва
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Ставрополь
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Доброго времени суток!
  В вашем случае нужно как можно скорее провести независимую экспертизу. Существует множество организаций которые выступают (или могут выступить) в качестве экспертов в судебном процессе. Либо их заключения. Когда доказательная база будет готова, срочно направляйте претензию (письменно). Обращайтесь лично (заявление в 2-х экземплярах), на одном вам ставят отметку о принятии вашего заявления и возвращают вам. Если не принимают заявление или отказываются ставить отметку (это одинаково), значит, обращаемся, письменно. Направляем через почту, заказным письмом с уведомлением.
Но это не исчерпывающая информация. Каждый случай уникален и индивидуален.
Дать более подробную консультацию не представляется возможным, так как информации недостаточно, а данные случаи специфичны и индивидуальны.
Если, что-то осталось неясным или нужна дополнительная помощь, обращайтесь, рад буду помочь.
Удачи и успехов вам.

13 Марта 2018, 00:50
q Отблагодарить
0 0
Юрист - Роман
1802
ответа
763
отзыва
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Арзамас
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

В такой ситуации руководствуется следует конечно не тем, что Вам сказали в телефонных переговорах, а базовыми условиями основной и дополнительной гарантий… По общему правилу — в случае, если поломка возникла в следствие действий (падение, намокание и т.п.) самого потребителя — ответственность продавца либо страховщика не наступает, за исключением случаев, прямо прописанных в договоре — купли — продажи или страхования..

13 Марта 2018, 00:54
q Отблагодарить
0 0
Адвокат - Евгения
182
ответа
58
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Адвокат, г. Краснодар
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Здравствуйте! Чтобы дать Вам полноценную консультацию, нужно прочитать Ваш договор страхования. Если можно — пришлите его.

13 Марта 2018, 00:59
q Отблагодарить
0 0
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.

Все еще ищете ответ? Спросить юриста проще!

248 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут