8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как быть, если сломался телефон, но сервисный центр не внушает доверия?

Доброй ночи! Моя проблема такая, в августе прошлого года купила телефон очень дорогой Samsung S8+ за 59000 (нужен для работы). ПРОДАВЕЦ М Видео, где я и приобретала данный аппарат настаивал на покупке стпахового полиса (ссылаясь что телефон дорогой и при любой беде которая может случиться с телефоном) мнегарантировано все возместят или отремонтируют БЕСПЛАТНО. В чехле и в щашитеом стекле телефон падает и разбивается экран. После чего звоню в страховую (Альфа страхование) говорю что такая ситуация, на что они отвечают что конечно я могу отнести в сервисный центр, но так как у меня ОКАЗАЛСЯ договор оферты я должна буду оплатить 25% от стоимости ремонта. Это при том что страховку я купила максимальную за 9999₽. Но дальше хуже у нас только один сервисный центр от альфы. Отзывы о нем УЖАСНЫЕ. Сроки мне ставят минимум 90 дней и по отзывам пишут тако1ц ужас что я даже бесплатно боюсь нести свой аппарат. ПОМОГИТЕ!!!! КАК БЫТЬ?

Показать полностью
, Анна, г. Москва
Андрей Ермолов
Андрей Ермолов
Юрист, г. Ставрополь

Доброго времени суток!
  В вашем случае нужно как можно скорее провести независимую экспертизу. Существует множество организаций которые выступают (или могут выступить) в качестве экспертов в судебном процессе. Либо их заключения. Когда доказательная база будет готова, срочно направляйте претензию (письменно). Обращайтесь лично (заявление в 2-х экземплярах), на одном вам ставят отметку о принятии вашего заявления и возвращают вам. Если не принимают заявление или отказываются ставить отметку (это одинаково), значит, обращаемся, письменно. Направляем через почту, заказным письмом с уведомлением.
Но это не исчерпывающая информация. Каждый случай уникален и индивидуален.
Дать более подробную консультацию не представляется возможным, так как информации недостаточно, а данные случаи специфичны и индивидуальны.
Если, что-то осталось неясным или нужна дополнительная помощь, обращайтесь, рад буду помочь.
Удачи и успехов вам.

0
0
0
0
Роман Зайкин
Роман Зайкин
Юрист, г. Нижний Новгород

В такой ситуации руководствуется следует конечно не тем, что Вам сказали в телефонных переговорах, а базовыми условиями основной и дополнительной гарантий… По общему правилу — в случае, если поломка возникла в следствие действий (падение, намокание и т.п.) самого потребителя — ответственность продавца либо страховщика не наступает, за исключением случаев, прямо прописанных в договоре — купли — продажи или страхования..

0
0
0
0
Евгения Лещенко
Евгения Лещенко
Адвокат, г. Краснодар

Здравствуйте! Чтобы дать Вам полноценную консультацию, нужно прочитать Ваш договор страхования. Если можно — пришлите его.

0
0
0
0
Похожие вопросы
700 ₽
Вопрос решен
Недвижимость
Хочу купить жилой дом в ипотеку под строительство, но кроме собственника есть зарегистрированое лицо ее дочь и выписываться не собирается
Хочу купить жилой дом в ипотеку под строительство, но кроме собственника есть зарегистрированое лицо ее дочь и выписываться не собирается.
, вопрос №4083634, Александр, г. Ижевск
Защита прав потребителей
У платья есть осмометрия Но суть в том что у платья есть сборки и они как будто бы не ровно сшиты, в салоне мне
Здравствуйте, купила платье 02.03.24 сегодня 12.04.24 понимаю что платье просто ужасное за те деньги которые я заплатила. У платья есть осмометрия Но суть в том что у платья есть сборки и они как будто бы не ровно сшиты, в салоне мне убрали якобы эти недочеты Но оно все равно уже не то Платье не ушивалось и не подвешивалась Возможен ли возврат денег или обмен на другое платье
, вопрос №4082143, Лика, г. Москва
Трудовое право
Я не могу быть самозанятой и ИП, но могу ли я предоставлять услуги мастера депиляции по договору гпх
Здравствуйте,я гос.служащая. я не могу быть самозанятой и ИП,но могу ли я предоставлять услуги мастера депиляции по договору гпх
, вопрос №4081771, Мария, г. Москва
Военное право
Подскажите пожалуйста могу ли я расторгнуть подписанный контракт с МО если мне на протяжении 6 мес не
Добрый день! Подскажите пожалуйста могу ли я расторгнуть подписанный контракт с МО если мне на протяжении 6 мес не начисляется зарплата Как оказалось меня нет в центральном офисе в Алуште Командир неоднократно подавал мои данные но толку нет зарплата так и не начисляется перерасчет естественно ни кто не производит Подписывал контракт в октябре 2023 года
, вопрос №4081707, Николай, г. Якутск
Защита прав потребителей
Есть все контакты- владельца ИП, мастера, когда смогу достучаться до них- как быть?
Столкнулся с мошенниками. Сломался телефон (Самсунг Гэлекси), разбит был дисплей, вызвал мастера домой, он утверждал, что он представляет АСЦ (авторизированный сервисный центр), документы я не стал проверять, Перед работой он заверил, что замена дисплея стоит 11тысяч, в ходе ремонта он поджег батарею, тем самым выжег мой старый корпус, заменил его на неоригинальный корпус, вставил неоригинальный дисплей и неоригинальную батарею. В конце потребовал 23 тысячи, я перевёл ему только 12, тот вызвал полицию, при полиции мы сторговались к 15 (Договор при этом мы не заключали). Пришел чек от ИП на 500р при этом, не зависимый от оплаты. Телефон работал, всё ок, но начал выключаться (Китайская батарея), пошел в настоящий АСЦ, там мне заменили батарею (за мой счёт), сказали, что какие то проблемы наблюдаются с влагозащищенностью, сделали об этом пометку. Через 15 дней телефон становится кирпичом из за конденсата, который образовался там (Герметичность нарушена из-за китайского корпуса, который оказался негерметичным). Итого: Cтоимость телефона+ Батарея+ китайский дисплей с корпусом+ куча вымотанных нервов= круглая сумма P.S. Есть все контакты- владельца ИП, мастера, когда смогу достучаться до них- как быть? и стоит ли? Может лучше сразу писать заявление о мошенничестве и/или иск с требованием компенсировать ущерб? Какой оптимальный путь тут? P.P.S. Есть видео-фиксация, как мастер занимается ремонтом телефона, и его лицо на видео+ фото в фулл-фейс, разговор с менеджером с формулировками о том, что ими была оказана услуга, а я должен заплатить 23т.р. как сказал мастер
, вопрос №4081286, Олег, г. Москва
Дата обновления страницы 13.03.2018