564 юриста сейчас на сайте

Консультируйтесь с юристом онлайн

564 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
  1. Категории
  2. Бухгалтерский учет

Как вести бухгалтерский учет и как выбрать юридическое лицо для антикварного магазина?

Здравствуйте! Планирую открыть интернет-магазин антикварных предметов (предметы быта, книги, гравюры, без драг.металлов). Не могу понять какую правовую форму юр.лица выбрать и как вести бух.учет. Проблема в том, что изначально буду продавать свою коллекцию и конечно продолжу покупать предметы старины на антикварных развалах и у частных коллекционеров - физ.лиц. Но никто из них не готов продавать мне предметы по договору и конечно, не предоставляет никаких закупочных документов. Поскольку хочу все сделать по закону, поставить КА, платить налоги, то как мне все организовать, чтобы не было проблем? Спасибо.

Алекс, Москва

12 Марта 2018, 19:36, вопрос №1932390
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (1)

Адвокат - Александр
595
ответов
287
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Адвокат, г. Москва
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Упрощенная система налогообложения скорее всего вам может подойти. Будете платить 6 процентов от всех сумм, которые вам поступили, и 1 процент в Пенсионный фонд.

Лучше всего для этих целей вам зарегистрироваться в качестве предпринимателя.

При выборе данной системы налогообложения есть определенные ограничения по размеру выручки за года, при превышении контрой вы теряете право на применение упрощенной системы налогообложения.

Более четкую консультацию возможно дать, когда вы назовете примерную величину выручки, которую вы получите за год, и регион в котором вы планируете осуществлять деятельность.

13 Марта 2018, 03:54
q Отблагодарить
0 0
Алекс
клиент, г. Москва

Спасибо, уважаемый Александр! 

Деятельность будет в Москве, оборот до 1 млн в мес. 

13 Марта 2018, 19:20
595
ответов
287
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
адвокат, г. Москва
Общаться в чате

Мое мнение лучше всего быть предпринимателем с упрощенной системой налогообложения 6 процентов от выручки.

Будете платить 6 процентов от выручки плюс в Пенсионный фонт 1 процент. Все остальное ваше. 

Если у вас будет наемные работники, тогда налоговую нагрузку можно будет рассчитать. С фонда оплаты трудна работников нужно платить налоги в полном размере. 

14 Марта 2018, 00:11
Алекс
клиент, г. Москва

Спасибо!

14 Марта 2018, 18:17
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.