8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Должны ли мы принять исправный котел у покупателя, если по его заявлению мощность не соответствует?

Клиент приобрел у нас котел для отопления,руководствуясь нашими рекомендациями,основанными на описании завода производителя в паспорте изделия, теперь заявляет что мощность котла не соответствует и просит вернуть деньги,принес претензию основанную на ненадлежащем качестве котла(слышать нас не хочет)

, Денис, г. Ульяновск
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

проводите экспертизу качества товара на основании ч. 5 ст. 18 ЗоЗПП и исходя из этого давайте ответ на претензию.

5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 2021 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

0
0
0
0
Денис
Денис
Клиент, г. Ульяновск

товар надлежащего качества, покупатель не рассчитал какой ему нужен котел по мощности, монтаж котла выполнен с нарушениями, это сложный технический прибор, которым клиент пользовался ...

Олег Васев
Олег Васев
Адвокат, г. Ижевск

Здравствуйте. Через экспертизу доказывайте, что не брак.

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 2021 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара

Если проверка качества/экспертиза подтвердит доводы клиента, придётся возвращать

0
0
0
0
Денис
Денис
Клиент, г. Ульяновск

котел слабый по мощности, для помещения в котором установлен, но никаких претензий к работе котла нет (все работает)

а с информацией по мощности котла он был ознакомлен?

0
0
0
0
Дата обновления страницы 11.03.2018