Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за исправную флеш-карту, если она шатается в выдвижной части?
Как вернуть деньги за исправную usb флешку, если она шатается в выдвижной части?
При покупке она была в блистере и я не мог знать, что она будет так шататься
Добрый день, Юлия.
Если это недостаток, а не особенность всех флешок этой модели, то обращайтесь к продавцу с письменной претензией:
Статья 18 ЗоПП Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Хотите задать дополнительные вопросы?
Напишите мне в Чат, где мы сможем более подробно обсудить Вашу ситуацию. При необходимости Вы можете заказать у меня
изготовление документов, таких как исковое заявление, договор, претензия и др. Если документы Вам пока не нужны,
можете обратиться ко мне за консультацией.
Для использования этих и других дополнительных возможностей выберите «Общаться» под изображением с моей фамилией. Я
всегда открыт для решения любых вопросов.