Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
На кого писать жалобу по поводу небыстрого открытия дверей больницы при приеме пациента при смерти?
Вызвали на экстренного пациента. Приехала. 13:59 Центральный вход закрыт. Не стала дожидаться, пошла в приемный покой. Еле дозвонилась. Еще и услышала "что вы хотите?". Ну уж точно не чай попить и сериал обсудить! Очень долго не отвечали. Потом еще у своих же сотрудников спрашивают дурацкие вопросы. Пациент чудом остался жив. За то время, что я звонила в домофон в приемнике, можно многое успеть. То что меня вызвали в курсе были все! Так вот, на кого писать жалобу по поводу небыстрого открывания дверей. Т.е. как я понимаю медсестры на месте не было. Где тогда она была. А если бы пациент умер?! На какие документы сослаться.
Здравствуйте
Можете жалобу написать в департамент здравоохранения
Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ (ред. от 27.11.2017) «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»Статья 2. Право граждан на обращение
1. Граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения, включая обращения объединений граждан, в том числе юридических лиц, в государственные органы, органы местного самоуправления и их должностным лицам, в государственные и муниципальные учреждения и иные организации, на которые возложено осуществление публично значимых функций, и их должностным лицам.
(часть 1 в ред. Федерального закона от 07.05.2013 N 80-ФЗ)(см. текст в предыдущей редакции)
2. Граждане реализуют право на обращение свободно и добровольно. Осуществление гражданами права на обращение не должно нарушать права и свободы других лиц.
3. Рассмотрение обращений граждан осуществляется бесплатно.