Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли вернуть кеды в магазин, если они порвались?
Можно ли вернуть кеды в магазин, если они порвались? (Отклеилась подошва) С момента покупки прошло менее двух недель.
Анна, Вы можете потребовать по Вашему выбору согласно Закона о защите прав потребителей несколько вариантов возмещения от продавца в случае, если товар некачественный.
В случае отказа, напишите претензию в магазин.
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Всего Вам наилучшего!
Анна, здравствуйте.
Да, если кеды являются товаром ненадлежащего качества, Вы вправе обратиться к продавцу с письменной претензией и потребовать возврата денег на основании п.1 ст.18 Закона О защите прав потребителей. При этом, если на кеды был установлен гарантийный срок, продавец обязан принять кеды и при необходимости провести проверку качества. (п.5 ст.18 Закона) Если гарантийный срок установлен не был, то следует предварительно обратиться в экспертное учреждение и провести проверку качества самостоятельно.
Удачи Вам!
Здравствуйте!
Глава II. ЗАЩИТА ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ПРИ ПРОДАЖЕ
ТОВАРОВ ПОТРЕБИТЕЛЯМ
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
но в данном случае надо иметь ввиду что будет проведена экспертиза возникновения недостатка, и следующие нормы закона,
советую написать письменную претензию с Вашим требованием, и с указанием на нормы закона о защите прав потребителей, и передать продавцу с проставлением отметки о принятии на Вашем экземпляре претензии.