Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как действовать, если судья не выносит решение по электронному делу?
22 декабря 2017 г. наш иск подан в Арбитражный суд. 29 декабря вынесено определение о принятии иска к рассмотрению в упрощённом порядке (электронное дело). Электронное дело должно быть рассмотрено и принято решение в течение 2 месяцев. На сегодняшний день (9 марта) прошло 2,5 месяца, никакого решения нет. Звонили секретарю судьи, отвечала, что будет решение 2 марта, потом сказала смотреть на сайте 7 марта, но до сих пор ничего нет. Ни до секретаря, ни до канцелярии сегодня не дозвониться.
Что делать? Полгода бегали за должниками, теперь бегать за судьёй?
Добрый день. Достаточно редкая ситуация, как правило, арбитражные суды соблюдают сроки. Я думаю, вам имеет смысл подождать несколько дней. Возможно, затяжка обусловлена какими-то объективными обстоятельствами — например, после вынесения определения судья просто заболел и какие-то время находился на больничном. Это бывает. Можно написать ходатайство об ускорении рассмотрения дела и подать его через канцелярию арбитражного суда. Но я думаю, в ближайшее время решение будет опубликовано.
Ничего. Вам остается только ждать. Тем более если такое дело рассматривается без извещения и вызовов сторон, решение по факту может быть и принято судьей, но просто еще не изготовлено в окончательной форме или не выложено на сайте. плюс еще возможно что судья на больничном или в отпуске. Подготовьте соответствующее заявление и подайте его в суд, попросите разъяснить что с результатом рассмотрения дела и когда можно получить решение суда. А с должниками на будущее никогда не тяните, 3 дня не платят, сразу направляйте претензию.