Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Каковы последствия, если купил товар низкого качества, но менеджер этого не признает?
Купил семена подсолнечника у фирмы под известным брэндом. Покупку совершал по безналичному расчету, имеется договор и прочие документы. При полученнии мешки не вскрывал, но к севу их вскрыл и обнаружил, что семечка не соответствует стандартам( разная фракция, видимые и повреждения и прочее), Обратился к менеджеру, он меня уверял, что так и должно быть, и нужно сеять и не думать. После сказал, что постараеся решить проблему с директором. Что делать?
Здравствуйте
Купил семена подсолнечника у фирмы под известным брэндом. Покупку совершал по безналичному расчету, имеется договор и прочие документы. При полученнии мешки не вскрывал, но к севу их вскрыл и обнаружил, что семечка не соответствует стандартам( разная фракция, видимые и повреждения и прочее), Обратился к менеджеру, он меня уверял, что так и должно быть, и нужно сеять и не думать. После сказал, что постараеся решить проблему с директором. Что делать?
Если товар ненадлежащего качества, то впарве потребовать замены
Закон РФ «О защите прав потребителей», N 2300-1 | ст. 18 ЗоЗПП
по законам по судебным решениямСтатья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
<a href=«www.zakonrf.info/zozpp/» title=«Закон РФ » О="" защите="" прав="" потребителей""="">[Закон РФ «О защите прав потребителей»]
[Глава II][Статья 18]
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Да, я потребовал предпринять какае-либо действия, менеджнр проигнорировал, и мне больше не перезвонил. И еще сама сделка произошла в начале прошлого года, это имеет значение?