Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как правильно отказаться от потребительского кредита и купленного телефона?
Сегодня был куплен телефон в "Связном", якобы в рассрочку, а оказывается оформили кредит, хотя уверяли что это рассрочка. Придя домой, ужаснулась от получившейся общей суммы покупки, телефон должен был обойтись примерно в 7000 р.
а получилось 13000 р. Внимательно изучила чек и обнаружила, что впихнули 2 симки, консультация Верный курс 2500 р. и еще непонятно какие-то услуги. Могу ли я отказаться от кредита и телефона? или хотя бы от кредита и прочих навязанных услуг и ненужного товара ( 2 симки). Как правильно поступить?
Добрый день. Отказ от кредитного договора допускается только до того момента, пока банк не перечислил деньги продавцу. Соответственно, если завтра с утра придете в банк и напишите заявление на отказ от кредита, а банк к этому времени еще не успеет перечислить деньги, то сможете отказаться от кредита. Но при этом оснований для отказа от телефона, который является технически сложным товаром, в вопросе нет, а потому Вам придется оплатить покупку в любом случае (да и вопрос по кредиту скорее всего решить не успеете и банк переведет деньги, а значит кредит придется погашать).
Навязывать какие-то услуги продавец не вправе. Если Вам навязали услугу, то пишите претензию, отказывайтесь от нее и требуйте возврата денег. Как разъяснено в п. 76 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 23 июня 2015 г. N 25 «О применении судами некоторых положений раздела I части первой Гражданского кодекса Российской Федерации», НИЧТОЖНЫМИ являются условия сделки, заключенной с потребителем, не соответствующие актам, содержащим нормы гражданского права, обязательные для сторон при заключении и исполнении публичных договоров (ст. 3, пп. 4 и 5 ст. 426 ГК РФ).
Также ничтожными являются условия сделки, при совершении которой был нарушен явно выраженный законодательный запрет ограничения прав потребителей.