Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за некачественные юридические услуги
Заключил договор на оказание юр. услуг. Нужно было ознакомиться с материалами дела (протечка крыши), подготовить документы в суд и представлять мои интересы в споре с управляющей компанией.
Юрист упустил важные детали - при протечке кроме обоев была повреждена бытовая техника: вытяжка, электропанель и духовой шкаф (стоимость 200 000 рублей).
Суд взыскал только за ущерб интерьеру. Скорее всего оценщик был близким другом юристы из УК :)
Можно ли вернуть деньги за некачественные юр. услуги?
Здравствуйте Алексей! В данном случае Вам лучше выложить для ознакомления сам договор оказания юридических услуг.
Добрый день, Алексей.
Юридические услуги ничем не отличаются от иных услуг. Вы также защищены законом о защите прав потребителей. Так как они были оказаны некачественно, у вас есть ряд прав, предусмотренных этим законом.
Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Но это общие правила. Чтобы дать ответ точнее, нужно посмотреть Ваш договор.
Здравствуйте, Алексей!
Чтобы точно ответить на ваш вопрос, необходимо ознакомиться с условиями договора с юристом.
В случае, если вы конкретизировали указанные вами моменты в договоре, то Вам необходимо направить претензию в адрес юриста. В претензии укажите, что услуги оказаны некачественно и в неполном объеме; попросите сделать перерасчет и вернуть денежные средства. В случае, неудовлетворения вашей претензии, вы имеете право решить свой вопрос в суде.
Претензию нужно составить в 2 (двух) экземплярах. На одном экземпляре нужно поставить штамп о принятии, можете вручить под роспись. Вы можете отправить претензию по почте ценным заказным письмом с описью вложений и уведомлением о вручении.
Добрый день!
Суд взыскал только за ущерб интерьеру. Скорее всего оценщик был близким другом юристы из УК :)
Можно ли вернуть деньги за некачественные юр. услуги?
Алексей
Если Вы считаете, что юридические услуги Вам были оказаны некачественно, то имеете право на одно из следующего:
ст. 29 Закона о защита «О защиты прав потребителей»:
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
Должен ли был юрист взыскивать за вытяжку и т. д. необходимо выяснять из договора, который был с Вами заключен. Если есть возможность, то прикрепите его для более подробной консультации.
Можно ли вернуть деньги за некачественные юр. услуги?Алексей
Добрый день.
Алексей, можете для ознакомления выложить договор, что именно в нем говорится, какой предмет договора? Какие именно услуги?
Также уточните, с юристом была переписка, в которой вы оговаривали заявленные требования в суд? О взыскании ущерба за мебель не оговаривали? Или оговаривалось?
Если данное требование не заявлялось, то на сегодняшний день, вы можете подать новое исковое заявление по взысканию ущерба по порче мебели. Предварительно, необходимо направить требование о выплате компенсации. И далее, если средства не поступят, то обращаться в суд.
Ст. 1064 ГК РФ
1. Вред, причиненный личности или имуществу гражданина, а также вред, причиненный имуществу юридического лица, подлежит возмещению в полном объеме лицом, причинившим вред.
Добрый день, Алексей.
Вы можете написать претензию на основании
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) «О защите прав потребителей»Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)(см. текст в предыдущей редакции)
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)(см. текст в предыдущей редакции)
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Так же указать
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) «О защите прав потребителей»
Статья 13. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за нарушение прав потребителей
6. При удовлетворении судом требований потребителя, установленных законом, суд взыскивает с изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя штраф в размере пятьдесят процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя.
Претензию направьте заказным письмом.
Желательно конечно посмотреть, что прописано в договоре.
Добрый день, Марат
Прямо сейчас у меня с собой договора нет. Но он очень стандартный.
На основании изложенного, в первую очередь направьте претензию организации оказавшей Вам услугу. В случае ее не удовлетворения Вы вправе обратиться в суд, с соответствующим требованием.