Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за тур путевку, если есть подозрения, что поставщик услуг недобросовестен?
Добрый день, подскажите пожалуйста порядок действий в следующей ситуации. заказала путевку в Абхазию через сайт на июнь 2018 г. Оплатила 15.02.2018 года по счету от фирмы с юридическим адресом в Москве. Вместе со счетом прислали договор, который я со своей стороны не подписала. На сегодняшний момент появились сомнения в добросовестности Поставщика услуг. Телефоны, указанные на сайте не отвечают. Написала им претензию на возврат денежных средств, ответа нет. Договор не подписала по причине того, что все споры регулируются законодательством Республики Абхазия. Боюсь, что если отправлю подписанный договор, как они этого требуют, вообще ничего не получу, поскольку не знаю законов Абхазии. Как быть в такой ситуации и как вернуть деньги.
Здравствуйте, Оксана!
Вы спрашиваете:
Как вернуть деньги за тур.путевку, если есть подозрения, что Поставщик услуг недобросовестен
Похоже, что это какие-то Абхазский бизнесмены. Вы правильно сделали, что не подписали предложенный договор. Предлагая туристическую путёвку в России, договор должен быть заключен в соответствии с российским законодательством, а не Абхазским или Грузинским, Азербайджанским… Напишите турагенству претензию о возврате уплаченных денег и отправьте ее регистрируемой почтой. Ответ ждите десять дней. Если будет молчание или отказ, согласно закона «О защите прав потребителей» Вы вправе обратиться в суд с теми же требованиями + о компенсации морального вреда. Согласно п. 7 ст. 29 ГПК РФ иск можете подать в суд по месту своего проживания.