Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли взыскать репутационные убытки, понесенные в результате рекламы по собственной инициативе?
Мы заключили договор поставки продукции для наших ресторанов, и чтобы привлечь внимание к нашему обновленному меню - сами запустили рекламную кампанию.
Потом у поставщика случился скандал, ввиду которых их продукцию стали широко критиковать.
Уровень посещаемости наших ресторанов упал до 9%, сможем ли мы взыскать убытки? на основе каких положений они смогут доказать, что инициатива была наша о рекламе?
Добрый день!
Согласно ГК РФ должник обязан возместить кредитору убытки, причиненные неисполнением или ненадлежащим исполнением обязательства.
Вместе с тем, из Вашего вопроса не совсем очевидна суть вопроса. Вы в своей рекламной кампании указывали, что Вашим поставщиком является определенная организация, у которой в настоящий момент скандал? Но при этом, обязательства по поставке не нарушаются? все верно?
Желаю успехов во всех Ваших начинаниях!
С уважением,
Адвокат г. Москвы рег. № 77/12528 в Минюсте РФ
Эльмира Равилевна Хуснутдинова
Замучаетесь доказывать связь между скандалом у поставщика и снижением посещаемости Ваших ресторанов. Я бы сказал, что это вообще маловероятно. Незабываем, что если Вы пойдете с такими требованиями, на той стороне тоже на защиту пойдет группа юристов-адвокатов, которая будет доказывать, что Вы сами во всем виноваты (плохо готовите, хамите, несезон)