8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Когда должен быть выдан телефон с гарантийного ремонта и подписан акт о выполнении работ?

Добрый день. 17 декабря сдали телефон на гарантийный ремонт, 31 января пришли в магазин (куда сдавался телефон), чтобы забрать телефон, нам сказали, что телефона нет. Продавец объяснил, что телефон в пути и выдал акт выполненных работ от 31 января, чтобы я подписал его. Скажите пожалуйста: когда должен быть выдан телефон с гарантийного ремонта и подписан акт о выполненных работ?

04 марта 2018, 10:12, Жанна, г. Мурманск
Евгений Каргапольцев
Евгений Каргапольцев
Юрист, г. Курган
10 рейтинг

Жанна, здравствуйте.

Акт выполненных работ нужно подписывать в момент получения Вами телефона. В ином случае он теряет всякий смысл. и может быть впоследствии использован магазином, как доказательство исполнения своих обязательств по ремонту и по соблюдению сроков устранения недостатков.

На данный момент Вы вправе предявить требование о выплате неустойки, а также заявить об отказе от исполнения договора купли-продажи и возврате денежных средств.

Согласно ст.20 Закона О защите прав потребителей

1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.
В случае, если во время устранения недостатков товара станет очевидным, что они не будут устранены в определенный соглашением сторон срок, стороны могут заключить соглашение о новом сроке устранения недостатков, товара. При этом отсутствие необходимых для устранения недостатков товара запасных частей (деталей, материалов), оборудования или подобные причины не являются основанием для заключения соглашения о таком новом сроке и не освобождают от ответственности за нарушение срока, определенного соглашением сторон первоначально.

Указанный 45-дневный срок явно пропущен, а значит в соответствии со ст.23 Закона О защите прав потребителей

1. За нарушение предусмотренных статьями 20,21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения,уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.


Цена товара определяется, исходя из его цены, существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером), в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование добровольно удовлетворено не было.

2. В случае невыполнения требований потребителя в сроки, предусмотренные статьями 20 - 22 настоящего Закона, потребитель вправе по своему выбору предъявить иные требования, установленные статьей 18 настоящего Закона.

Для предъявления требований нужно обратиться к продавцу с претензией.

получить более подробную консультацию и заказать составление документов Вы можете, обратившись ко мне в чат.

Удачи Вам!

04 марта 2018, 10:56
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
В марте 2020 был сдан телефон на ремонт
В марте 2020 был сдан телефон на ремонт. После обнаружился брак в работе мастера и телефон повторно (по гарантии сервиса) отправился на переделку, где уже прибывает 3 месяца. Сервис на телефон не отвечает. Звонили с другого номера - ответили. Каждый раз кормят обещаниями "3 дня и позвоним" на протяжении всего времени. По договорю написано, что ремонт может длиться от 5 до 45 дней. Работники ссылаются на карантин, хоть работа сервиса не была приостановлена. Как быть, куда писать?
24 июня 2020, 08:31, вопрос №2806360, Евгения, г. Тосно
1 ответ
Пенсии и пособия
Когда должен быть перерасчет пенсии за 2017 год по стажу, если отчёт будет подан в 2018 году?
Когда должен быть перерасчёт пенсии за 2017 год за стаж работы, если отчёт будет подан в 2018 г.? акие сведения надо сдавать в ПФР с 2017 года Передача с 1 января 2017 года функции администрирования налоговой службе внесла существенные коррективы в набор отчетности,... Класс! Ольга Родионова(Лаук) 24 янв Я вышел на пенсию с 14 октября 2017 года. В Пенсионном фонде г. Симферополя мне сказали, что местный коэффициент по начислению пенсии составляет 1,2. Но по закону, так как я отработал более 15 лет в районе Крайнего Севера и общий трудовой стаж составляет больше 25 лет, мне полагается коэффициент минимум 1,5. На это мне ответили, что у меня не хватает нескольких месяцев до 15 лет стажа в РКС (14 лет и 8 месяцев), так как работодатель не перечислил за меня отчисления в ПФР за 2017 год. Я созвонился с прежним местом работы и объяснил ситуацию. Директор подсуетилась и попросила в ПФ г. Норильска сделать по мне отдельную "выборку" в виде исключения в связи с моей пенсионной ситуацией и сделать отчисления в ПФР за меня за 2017 год. Но в ПФ г. Симферополя, куда мы с женой уехали на ПМЖ, мне ответили, что это ничего не значит (что за меня уже произвели отчисления в ПФР за 2017 год), что по закону мне переначислят пенсию с коэффициентом 1,5 в августе 2018 года. Но по закону отчисления в ПФР за 2017 год должны быть произведены до 1 марта 2018 года! Значит, что если даже то, что отчисления за меня за 2017 год, уже прозведённые, ничего не значат, то всё равно переначислить пенсию мне должны не в августе, а в марте 2018 года. Проясните ситуацию, ответьте мне, пожалйста, на вопросы: 1.Влияет ли то, что за меня в ПФР уже произведены отчисления за 2017 год, то есть ещё до 1 марта 2018 года, на перерасчёт моей пенсии уже сейчас? 2.Если этого не достаточно (см. вопр.1), то отчисления в ПФР производятся поквартально, то есть - за 2017 год должны поступить в первом квартале 2018 года, а следоавтельно - перерасчёт моей пенсии должен последовать в марте 2018 года или в августе 2018 года? 3.Если я хотя бы по одному из первых двух вопросов прав, то куда обращаться, чтобы виновные чиновники понесли наказание, так как они с огромным упорством, достойного лучшего применения, не хотят выполнять свои прямые обязанности, за которые они получают зарплату, начисляемую за счёт налогоплательщиков; и вот когда состарившиеся бывшие налогоплательщики, вышедшие на пенсию, приходят к ним за помощью в связи с неправильным начислением пенсии (кстати, опять же по их ошибке) они умышленно не хотят помочь, даже когда им указываешь на их ошибки. Сотрудники ПФ призваны обслуживать пенсионеров, причём добросовестно! Не можешь, или, что ещё хуже, не хочешь - увольняйся! На их место возьмут других, кто добросовестно будет выполнять свои обязанности. Извините - наболело! Устал от этого бардака, да ещё умышленно создаваемого. Извините, что пишу с сайта жены - свой пока ещё не завёл. Жду ответа. С уважением - пенсионер Родионов О. В.
29 января 2018, 16:50, вопрос №1888653, Олег Владимирович, г. Нарьян-Мар1
4 ответа
Договорное право
Можно ли подать иск о нарушении сроков договора, если подписала акт выполнения работ?
после подачи искового заявления в начале августа( претензия по срокам выполнения услуг)моя мама, которой 79 лет подписала акт выполнения услуг где прописано что работы выполнены и претензий не имею, в том числе и по по срокам. Акт она не прочитала, ей сказали, что о выполнении услуг (беседку они установили), она и подписала. Имеет ли она права на исковые требования по нарушенным срокам, которые указаны в заявлении.
03 сентября 2017, 13:15, вопрос №1741572, Екатерина, г. Киров
2 ответа
Договорное право
Возврат денежных средств, если подписала акт выполненных работ
Обратилась в бесплатную юр.компанию с решением вопроса о расторжении договора купли продажи и возврата товара в течении 14 дней.Договор оплатила 6 числа -10 договор не был готов.Со стороны продавца 10 числа позвонили предложили расторгнуть договор и забрать товар я сообщила о решеном вопросе в компанию, мне ответили.чтобы без их ведома ничего не предпринимать. В итоге 11 числа изготовили мне претензию и подписала акт выполненых работ с неимением к ним претензии.В этот же день расторгла договор купли продажи и вернула товар. Возможно ли вернуть денежные средства за неправомерную их услугу. В их компетенции было показать,что свою обязанность выполнили и нужно оплатить. . В этой ситуации претензия не понадобилась и услуги не правомерны, порекомендовали отправить почтой претензию продавцу
17 февраля 2017, 15:17, вопрос №1543606, Ольга Ивановна, г. Санкт-Петербург
3 ответа
Защита прав работников
Когда должны будут произвести выплату заработной платы, если уволили по сокращению?
сократили с работы,была оформлена по трудовому договору.когда должны будут произвестись выплаты заработной платы?и что ещё к этому прилагается?
15 февраля 2016, 23:11, вопрос №1145194, Эльвира, г. Липецк
1 ответ
Дата обновления страницы 04.03.2018