Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за купленное платье?
Заказала к празднику платье по скидке в интернете..Со мной связалась мененджер ,сказав,чтоб получить скидку,надо еще заказать что то,Я ,заказала блузку\рубашечного типа,белого цвета,Пришли вещи. Платье совсем другое -не соответствует заказу,вместо рубашки пришла блузка,Не было на вещах ярлыков, неизвестно какой размер,Сразу же выслала на имя менеджера вещи обратно с просьбой вернуть мне деньги\отправила копию чека.Но -увы!Я ничего не получила до сих пор,Хотя знаю что вещи получены 5 .01 2018 г Мененджером смышляевым Вадимом Юрьевичем !Отправила заказное письмо ,с копием чека,вновь на имя Смышляева В.Ю. Узнала,что письмо лежит в месте вручения адресату,ВИДИМО ВЕРНЕТСЯ КО МНЕ..Я больше не хочу знать и слышать об данном магазине .Прошу вернуть мне деньги согласно чеку,чтоб не обращаться в суд,Не знаю ,какие правила у
магазина,Если с клиентом ,никто не связался до сих пор, Я настаиваю на своей просьбе,вернуть мне сумму,указанную на чеке,
Здравствуйте
Пишите претензию, если не вернут, надо в суд обращаться за возвратом своих денежных средств
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
<a href=«www.zakonrf.info/zozpp/» title=«Закон РФ » О="" защите="" прав="" потребителей""="">[Закон РФ «О защите прав потребителей»]
[Глава II][Статья 18]
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Здравствуйте, Евгения.
Если в качестве продавца выступала организация или ИП, то претензию нужно было отправлять на имя продавца. Дело в том, что работник продавца (менеджер) не выступал в качестве продавца и именно с точки зрения гражданских правоотношений с Вами ничего Вам не должен. Должен именно продавец, а не его работник. Следовательно, сейчас Вы можете либо опять отправить претензию на имя продавца, а не менеджера. Либо сразу подавать в суд.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) «О защите прав потребителей»
Статья 17. Судебная защита прав потребителей
1. Защита прав потребителей осуществляется судом.2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту:
нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, — его жительства;
жительства или пребывания истца;
заключения или исполнения договора.
Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства.3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.