Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Законно ли изменение оплаты за интернет провайдером?
Здравствуйте.
У меня такой вопрос.
Я пользуюсь интернет провайдером уже более 4 лет, сначала была цена 300р. Все было хорошо, через некоторое время они изменили цену до 400р , я не чего заного не подписывал просто изменили и все и оповестили лишь сообщением в личном кабинете. Сейчас же опять была изменена цена, повышена до 440р, и так же было лишь оповещение в личном кабинете, ни какого согласия я не давал. Законно ли это вообще все? И как с этим бороться, спасибо!
Уважаемые абоненты!
Спасибо вам за доверие, которое вы выражаете, пользуясь нашими услугами.
Мы стремимся поддерживать высокое качество услуг, и для этого постоянно инвестируем в модернизацию сети и узлов.
Сообщаем вам, что с 01.03.2018 г. произойдет перевод абонентов на новые тарифные планы в связи с упразднением ряда тарифов, действовавших ранее в Новосибирском филиале ООО «Сибирские сети».
Здравствуйте, Дмитрий, это незаконно. Для изменения тарифа должно быть ваше согласия. Вам необходимо написать претензию. Требуйте возврата прежнего тарифа и возмещение убытков.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) «О защите прав потребителей»
Статья 16. Недействительность условий договора, ущемляющих права потребителя
3. Продавец (исполнитель) не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные работы, услуги за плату. Потребитель вправе отказаться от оплаты таких работ (услуг), а если они оплачены, потребитель вправе потребовать от продавца (исполнителя) возврата уплаченной суммы. Согласие потребителя на выполнение дополнительных работ, услуг за плату оформляется продавцом (исполнителем) в письменной форме, если иное не предусмотрено федеральным законом.
если на вашу претензию не ответят или проигнорируют, напишите жалобу в РосПотребНадзор
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) «О защите прав потребителей»
Статья 31. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя
1. Требования потребителя об уменьшении цены за выполненную работу (оказанную услугу), о возмещении расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами, а также о возврате уплаченной за работу (услугу) денежной суммы и возмещении убытков, причиненных в связи с отказом от исполнения договора, предусмотренные пунктом 1 статьи 28 и пунктами 1 и 4 статьи 29 настоящего Закона, подлежат удовлетворению в десятидневный срок со дня предъявления соответствующего требования.