8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Куда подать жалобу на Росгвардию по вопросу действия подчиненных начальника управления?

Возможно ли написать жалобу от юр.лица на имя начальника управления Росгвардии, на действия его подчиненных? (неправомерный отказ в приеме документов и т.д.)

Данный вопрос регулируется Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ (ред. от 19.02.2018) "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" или иным НПА?

Большое спасибо!

, Ксения, г. Уфа
Серёжа Бехтерев
Серёжа Бехтерев
Юрист

Уважаемая Ксения!

На основании положений статьи 46 Конституции Российской Федерации, каждому гражданину гарантируется судебная защита его прав и свобод (часть 1), право на обжалование в суде решений и действий (или бездействия) органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных объединений и должностных лиц (часть 2). 

Граждане Российской Федерации имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения в государственные органы и органы местного самоуправления (статья 33 Конституции Российской Федерации). 

Внесудебный (административный) порядок обжалования действий (бездействия) военнослужащих и сотрудников Росгвардии регламентируется: 

— Федеральным законом от 27 мая 1998 г. № 76-ФЗ «О статусе военнослужащих»; 

— Федеральным законом от 17 января 1992 г. № 2202-1 «О прокуратуре Российской Федерации»; 

— Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»; 

— Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». 

Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы содержатся в статье 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»: 

— жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме; 

— жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта государственного органа, а также может быть принята при личном приеме заявителя. 

Жалоба должна содержать: 

1) наименование органа либо должностного лица органа, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; 

2) фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), сведения о месте жительства заявителя — физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя — юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; 

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа либо должностного лица органа. 

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, либо должностного лица. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. 

Жалоба, поступившая в орган, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.

По результатам рассмотрения жалобы орган принимает одно из следующих решений: 

— удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах. 

— отказывает в удовлетворении жалобы. 

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. 

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры. 

Статья 10 Федерального закона «О прокуратуре Российской Федерации» предусматривает, что в органах прокуратуры в соответствии с их полномочиями разрешаются заявления, жалобы и иные обращения, содержащие сведения о нарушении законов. 

Решение, принятое прокурором, не препятствует обращению лица за защитой своих прав в суд. Решение по жалобе на приговор, решение, определение и постановление суда может быть обжаловано только вышестоящему прокурору. 

Федеральный закон от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» регулирует правоотношения, связанные с реализацией гражданином Российской Федерации закрепленного за ним Конституцией Российской Федерации права на обращение в государственные органы и органы местного самоуправления, а также устанавливает порядок рассмотрения обращений граждан Российской Федерации государственными органами, органами местного самоуправления и должностными лицами. 

1
0
1
0
Евгений Свекровкин
Евгений Свекровкин
Юрист, г. Ярославль

Доброе утро Ксения,

Вы можете направить жалобу руководителю Росгвардиии для начала. Если ответ Вас не удовлетворит-в прокуратуру или в суд. Я бы советовал в прокуратуру

Граждане Российской Федерации имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения в государственные органы и органы местного самоуправления (статья 33 Конституции Российской Федерации). 

Внесудебный (административный) порядок обжалования действий (бездействия) военнослужащих и сотрудников Росгвардии регламентируется: 

— Федеральным законом от 27 мая 1998 г. № 76-ФЗ «О статусе военнослужащих»; 

— Федеральным законом от 17 января 1992 г. № 2202-1 «О прокуратуре Российской Федерации»; 

— Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»; 

— Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». 

Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы содержатся в статье 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»: 

0
0
0
0
Сергей Гурков
Сергей Гурков
Юрист, г. Воронеж

Здравствуйте, Ксения. На действия Росгвардии можно написать жалобу и от юридического лица в том числе. Можно руководству, а можно обжаловать действия в прокуратуру или направить жалобу в следственный комитет. Нужно смотреть какие права нарушены и что будет рациональнее.

Обычно, у правоохранителей свои регламенты на оказание услуг. Некоторые из них (услуги) и в МФЦ можно получить, для других необходимо обращаться непосредственно в организацию.Нужно конкретно разбираться.

С уважением, Сергей.

0
0
0
0
Похожие вопросы
1000 ₽
Вопрос решен
Хищения
Какие варианты судебного решения вопроса?
Уважаемые юристы! Требуется разобраться в ситуации и дать разъяснения о дальнейшем порядке действий. В январе 2022 года между двумя физическими лицами был заключен договор купли продажи промышленного оборудования. Покупатель хоть и выступал как физическое лицо по договору, но покупал для работы ООО, владельцем и ген директором которого он является. Оборудование соответственно было размещено и использовалось в цехах ООО. В октябре 2022 года из цехов ООО это оборудование было украдено, о чем вынесено постановление о ВУД, в котором следователь написал, что похищено оборудование принадлежащее ООО (не знаю почему так написал, загадка), далее он признал потерпевшим это ООО. Сейчас оборудование найдено, злодей ждет суда, а оборудование на складе СО ОМВД как вещь док. Несмотря на то, что, сейчас следователю принесли документы подтверждающие право собственности он отказывается передавать на ответственное хранение оборудование титульному владельцу (покупателю по договору), мотивируя тем, что потерпевший ООО, украли согласно постановлению у ООО и в этом же постановлении владелец оборудования ООО. Говорит несите бумагу из суда о том, что владелец не ООО, а физик, тогда отдам. Жалобы на следователя результатов не дали, прокурор тоже отвечает, что по делу владелец ООО, потерпевший ООО, украли у ООО все типа законно. Типа зачем врали что украли у ООО изначально? Но тут директор он же покупатель оборудования не очень умный человек, разницы, где его имущество, а где его фирмы имущество не понимает, поэтому и сказал, что украли у его ООО. Какие варианты судебного решения вопроса? Какое заявление подать в суд? Варианты обжаловать в порядке УПК не предлагать, бесполезно. С автором лучшего ответа продолжим работу, надо будет составить это самое заявление в суд.
, вопрос №4685841, Анатолий Кони, г. Санкт-Петербург
Гражданское право
Должен ли суд либо ответчик уведомить или ознакомиться с истца с этой жалобой?
Суд удовлетворил требования истца к ответчику. Однако после решения суда ответчик подал жалобу. Вопрос. Должен ли суд либо ответчик уведомить или ознакомиться с истца с этой жалобой?
, вопрос №4685725, Вита, г. Ростов-на-Дону
Семейное право
Куда обращаться в подобных ситуациях?
Здравствуйте! Ученик и его родители постоянно ведут аудиозапись классного часа, родительского собрания, моменты моего неформального общения с другими учениками на перемене с целью дискредитации меня,как классного руководителя и оказываю на меня морально-психологическое давление написанием жалоб в различные инстанции. Имеют ли они право постоянно вести аудиозапись? Есть ли способ противостоять подобным действиям со стороны родителей и защитить свой имидж? Куда обращаться в подобных ситуациях? Очень сложно быть постоянно под прицелом и противостоять этому прессингу
, вопрос №4685591, Ирина, г. Москва
Гражданское право
Могу ли я подать жалобу на производителя в ФАС?
Здравствуйте! Хочу продать станок на Авито. Но производитель станка выложил 1000 объявлений. Моё объявление из-за этого невозможно увидеть пользователям. Могу ли я подать жалобу на производителя в ФАС?
, вопрос №4684705, Людмила, г. Москва
Недвижимость
Находился в управлении старой управляющей компании (есть скирншоты экрана)
Доброго времени суток! В апреле 2023 г. в нашем МКД проводилось собрание, в повестке дня которого стояли вопросы о расторжении договора управления с действующей компанией и заключения договора с новой компанией. На этом собрании не было принято решение. Протокол не был представлен. В октябре пришли платежные документы от новой управляющей компании. Было обращение в телефонном режиме в Инспекцию по жилищному надзору, от которой узнали, что в июле 2023 г. проходило собрание с аналогичной повесткой дня и наш МКД находится теперь в управлении новой компании. По факту собрание в июле не проходило, о чем было сообщено ИЖН. Представитель ИЖН сообщил, что проводить проверку они не могут и посоветовали обратиться в правоохранительные органы. Правоохранительные органы без протокола не приняли заявление. Собственники затребовали у новой управляющей компании протокол с приложениями. Новая УК по истечении месяца не дала ответ. Было отправлено повторное обращение с теми же требованиями. В ответе на повторное обращение УК не представила протокол с письменными решениями. В ответе были представлены: 1. Реестр собственников (неактуальны); 2. Список собственников присутствовавших на очном собрании (подложный от ОСС 12.04.2025 г.); 3. Реестр вручения собственникам помещений о проведении общего собрания (подложный от ОСС 12.04.2025 г.) А также в ответе сообщила, что остальные документы размещены в ГИС ЖКХ. Однако на ГИС ЖКХ наш дом находился в управлении старой компании. Собственники через личный кабинет ГОСУСЛУГ делали выписки из Реестра лицензий. Согласно выпискам по состоянию на 06.052025 г и 08.06.2025 г. наш МКД находился в лицензионном списке старой управляющей компании. Согласно информации, размещенной в ГИС ЖКХ наш дом весь период до внесения изменений 02.07.2025 г. находился в управлении старой управляющей компании (есть скирншоты экрана). 02.07. 2025 г. на ГИС ЖКХ были внесены изменения, согласно которым наш МКД находится в управлении новой управляющей, а дата внесения указана задним числом - 01.09.2023 г. С октября 2023 г. новая компания присылала платежные документы, однако в личном кабинете подключить счета новой компании не получалось. Всплывало сообщение: "ВНИМАНИЕ! Активный лицевой счет для указанных адреса помещения и номера лицевого счета не найден. Подключение к лицевому счету невозможно." Получить протокол и письменные решения удалось в ходе судебного разбирательства по иску новой управляющей компании о взыскании долга по оплате за услуги управления. Письменные решения подложные от ОСС 12.04.2023 г. и имеют многочисленные нарушения: 1. дата во всех решениях проставлена одной рукой 2. в одном письменном решении стоит дата 19.04.2023 г. 3. Еще в одном письменном решении, дата 22.04.2023 г. поставленная собственником исправлена на 22.07.2023 г. (собственник подтвердил, что он не исправлял дату) 4. в девяти решениях не указаны правоустанавливающие документы 5. в одиннадцати решениях неверно указаны доли собственности. 6. три письменных решения собственников, которые в период проведения июльского собрания не находились в городе. В суд не подавали иск, т.к. не было протокола и листов голосования, которые смогли истребовать в ходе судебного разбирательства 25.07.2025 г. Можем ли мы подать иск о восстановлении срока давности и признании ОСС от 28.07.2023 г. нелегитимным? С уважением, Светлана Владимировна.
, вопрос №4683853, Светлана Владимировна, Керчь
Дата обновления страницы 02.03.2018