Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Правомерен ли отказ замены дисплейного модуля бесплатно по гарантии повторно?
Добрый день!Приобретал телефон Самсунг Галакси С8 9 месяцев назад.В ноябре 2017года произошла поломка дисплея(заводской брак).Обратился в ПроСервис по замене дисплейного модуля по гарантии.Поменяли бесплатно.После чего данным аппаратом пользовался 2,5 месяца,после чего на дисплее снова появились потемнения в некоторых местах.Обратился снова в тот же ПроСервис,после чего мне сказали что по гарантии дисплей меняеться бесплатно только один раз,и предлоили поменять на платной основе.Но я удивлен тем,почему мне не могут его поменять бесплатно,если эта поломка произошла не по моей вине,темболее гарантие еще не прошло?
Возможно уже есть условия ля расторжения договора согласно Закона
статья 18 ЗозппВ отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством РоссийскойФедерации