Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если купила шубу и через два месяца она порвалась?
Здравствуйте,купил шубу в магазине 133500,в кредит получаеться на год 155303 ,спустя два месяца швы разошлись вернул в магазин на ремонт ,сделали ,и вот вчера опять спустя уже 3 месяца толе самое ,решил вернуть товар в магазин .Притензию написал получаеться за 5 месяцев заплатил,в месяц 13000 платил за 5 месяцев 65000 ,но банк мне вернул только 88000 чтобы закрыть кредит,пошёл в магазин вы столько и должны ,так я говорю получаеться 155-133=22 я заплатил проценты за весь год кредита ,это за прокат шубы за 5 месяцев вы взяли ,магазин говорит не чего не знаем и т.д ,прошу помощь ,куда обратиться,какие действия предпринять ?благодарю
Здравствуйте,купил шубу в магазине 133500,в кредит получаеться на год 155303 ,спустя два месяца швы разошлись вернул в магазин на ремонт ,сделали ,и вот вчера опять спустя уже 3 месяца толе самое ,решил вернуть товар в магазин .Притензию написал получаеться за 5 месяцев заплатил,в месяц 13000 платил за 5 месяцев 65000 ,но банк мне вернул только 88000 чтобы закрыть кредит,пошёл в магазин вы столько и должны ,так я говорю получаеться 155-133=22 я заплатил проценты за весь год кредита ,это за прокат шубы за 5 месяцев вы взяли ,магазин говорит не чего не знаем и т.д ,прошу помощь ,куда обратиться,какие действия предпринять ?благодарю
Вам нужно обратиться к эксперту, и провести товароведческую экспертизу данной шубы.Написать продавцу претензию о замене товара или возврата денег. При отказе придется подавать иск в суд. Параллельно подайте жалобу в Роспотребнадзор.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) «О защите прав потребителей»Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.