Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как поступить в случае просрочки по кредиту?
Здравствуйте, уважаемые юристы.
У меня вопрос по банку Связной.
В 2012 году оформила карту этого банка. Затем была задолженность, которую я погасила в 2014 году. В телефонном разговоре со специалистом банка я попросила заблокировать карту и отправить мне справку о погашении долга. Справку так и не прислали.
В 2018 году мне позвонили из "СФО ИнвестКредит Финанс" и сообщили, что я осталась должна Связному и теперь они принимают платежи. Назвали сумму 4 251р. Конечно же у меня не осталось ни одного чека, нет никаких доказательств, что я закрыла карту Связного. Обратите внимание, за 4 года я ни письменно, ни по телефону не получала никакой информации о том, что у меня еще есть какая то задолженность.
Как поступить в этой ситуации? Платить непонятно за что очень не хочется.
Добрый вечер, Тамара!
В вашей ситуации платить не нужно, так как задолженность вами уже погашена.
Коллекторское агентство вправе только звонить вам и писать письма с просьбой погасить задолженность. До тех пор пока вам не будут предоставлены документы, подтверждающие наличие задолженности, ничего оплачивать не нужно. Если начнутся угрозы со стороны сотрудников коллекторского агентства незамедлительно обращайтесь с заявлением в полицию.
Надеюсь, мой ответ был вам полезен.
С уважением, Арслан Надбитов
Добрый день.
«Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая)» от 30.11.1994 N 51-ФЗ (ред. от 29.12.2017)
Статья 196. Общий срок исковой давности
1. Общий срок исковой давности составляет три года со дня, определяемого в соответствии со статьей 200 настоящего Кодекса.
Срок исковой давности прошёл, а это может означать, что работники «СФО ИнвестКредит Финанс» неверно внесли ваши персональные данные в базу данных для обзвона должников.
Вы можете написать заявление на отзыв персональных данных.
А также проверить, есть ли в отношении вас исполнительные производства на сайте ФССП https://fssprus.ru/iss/ip/