Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
После заказа прислали не тот диван и отказываются менять на другой
Заказал диван в магазине по интернету (https://mnogomebeli.com) , сроки доставки сказали 30 дней . Просрочили доставку на неделю ( но это не главное). Получил товар осмотрел его внешне , всё хорошо, подписал бумаги. На сайте магазина данный диван в двух исполнениях один с обычными пружинами ( стоимость 25000 р ) и с независимым пружинным блоком типа артапедического матраса ( стоимость 30000 р) . Я заказывал второй вариант. На следующий день я заподозрил, что мне превезли более дешевый вариант , хотя я заказывал второй. После разбирательств с магазином они попросили сделать фото того что мне прислали не тот диван, я сделал и предоставил им эти фото докозательства. В итоге они мне звонит и говорят что данный диван акционный и уже не выпускается ,а есть уже только более новая модель (по такой же цене) , но они не могут поменять его по тому что это другая модель и предлагают сделать возврат . Но возврат делать нужно лично в магазине ( я заказывал через интернет) , а он в 150 км и я не хочу тратить свои личные деньги на дорогу и хочу получить более новую модель с нормальным матрасом ,за который я заплатил деньги.Прав ли я и могу ли я потребовать любой другой товар по той же цене?
Здравствуйте, в данном случае если они привезли вам товар ненадлежащего качества, они должны вам обеспечить доставку.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) «О защите прав потребителей»Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.
(п. 7 в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)(см. текст в предыдущей редакции)
Здравствуйте! Направляйте в адрес продавца претензию с требованием замены на диван соответствующий Вашему заказу, желательно заказным письмом с уведомлением. Если будет отказ, то обращайтесь в суд для взыскания денежных средств. Диван они обязаны транспортировать за свой счет.
Они мне привезли внешне надлежащего качества товар , но внутренняя конструкция другая ( которая дешевле на 5 тыщ рублей). И после выяснения того что они мне привезли диван не тот , они мне говорят что не могут заменить его и предлагают возврат средств ( что бы я поехал к ним за 150км за свой счёт) и написал заявление на возрат. Но я хочу заменить на другую более новую модель по такой же стоимости