Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть товар, если прошел уже месяц?
Здравствуйте, месяц назад купила мужу электрическую бритву. После двух применений она стала выдирать волоски с кожей. Могу ли я её вернуть?
Вы вправе вернуть товар ненадлежащего качества в соответствии Законом РФ «О защите прав потребителей»
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками (ст. 18 Закон РФ " О защите прав потребителей")
Если бритва стала плохо брить через столь короткий промежуток времени, значит она была брачная, некачественная. Некачественный товар Вы можете вернуть, если в магазине нет замены на такой же товар. Если есть — они предложат Вам обменять товар. Но чтобы доказать плохую работу бритвы они заберут ее на проверку (не экспертизу), которая проводится силами магазина и, соответственно, почти всегда бывает в его пользу.