Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за некачественный товар и каковы последствия?
Добрый день! В 2014 году купили телевизор торговой марки Самсунг. Гарантийный срок службы истек.
23.11.2017 отдали в ремонт в Сервисный центр (при магазине) с заявленной неисправностью - постоянно перезагружается (хотя неисправность появилась ранее). Из ремонта забрали 20.12.2017 с гарантией на ремонт 2 месяца. За ремонт со сменой деталей отдали 7000 руб. 14.02.2018 отвезли в Сервисный центр по той же причине, только + телевизор перестал включаться вообще. Через неделю мы перезвонили в Сервисный центр, где нам сказали, что срок ремонта в данном случае составляет 120 дней!!! Я не понимаю как при гарантии 2 месяца, при повторе и платном ремонте срок ремонта может составлять 120 дней. Сегодня я снова перезвонила в Сервисный центр, где мне сказали, что мастер заболел((
Вопрос: Могу ли я потребовать замены товара или денежной компенсации?
Ограничен ли Сервисный центр законодательно сроками исполнения своих обязательств?
Как правильно составить претензию
Здравствуйте!
Можете требовать возврат денежных средств на основании ч. 6 ст. 19 Закона «О защите прав потребителей», который гласит:
В случае выявления существенных недостатков товара потребитель вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) требование о безвозмездном устранении таких недостатков, если докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. Указанное требование может быть предъявлено, если недостатки товара обнаружены по истечении двух лет со дня передачи товара потребителю, в течение установленного на товар срока службы или в течение десяти лет со дня передачи товара потребителю в случае неустановления срока службы. Если указанное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный им недостаток товара является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) иные предусмотренные пунктом 3 статьи 18 настоящего Закона требования или возвратить товар изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) и потребовать возврата уплаченной денежной суммы.