8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат уплаченных средств от поставщика за непоставку товара

Здравствуйте!

У нашего розничного магазина (ИП) возникла следующая проблемная ситуация: Мы заказали и оплатили товар у поставщика по его прайсу и, затем, счёту. Прошло уже семь месяцев, в течении которых ведётся переписка с поставщиком. Сначала они заявляли, что у них реорганизация склада, затем другие причины. Последние сообщения типа: "У нашей организации существуют финансовые проблемы. Мы оформляем кредит, просим подождать!"

Мы предлагали компромисс - вернуть уплаченную нами сумму обратно на наш счёт небольшими частями, но...

Товар до сих пор мы так и не получили и деньги обратно, так-же.

При этом на телефонные звонки в компании не отвечают, вся переписка с менеджером по Email.

У нас есть:

- Прайс заказа поставщика

-Наш заказ по прайсу

- Счет от поставщика на предоплату

- Платежка, подтверждающая перевод денег по счету на предоплату.

- Есть переписка в почте, где обсуждаются наши договоренности по оплате и решению проблемы.

Договор заключить не успели, в связи со сроками и сезонностью (хотели заказать быстро. Поставщик (ИП) был ранее безупречен по поставкам товара (по рекомендации) - проверено! Сумма ущерба 70 000 руб. не слишком велика, но мы надеемся её вернуть

Подскажите, пожалуйста, что нам можно делать в данной ситуации, чтобы вернуть свои деньги? Куда нужно обращаться? Какие документы для этого нужны?

Обращение в прокуратуру, полицию?

Будем благодарны за развёрнутый ответ!

Подробнее на Правовед.ru: https://pravoved.ru/question/251734/

Показать полностью
, Антон, г. Екатеринбург
Владимир Сахаровский
Владимир Сахаровский
Юрист, г. Москва

Здравствуйте!

Договор заключить не успели, в связи со сроками и сезонностью (хотели заказать быстро. Поставщик (ИП) был ранее безупречен по поставкам товара (по рекомендации) — проверено! Сумма ущерба 70 000 руб. не слишком велика, но мы надеемся её вернуть Подскажите, пожалуйста, что нам можно делать в данной ситуации, чтобы вернуть свои деньги? Куда нужно обращаться? Какие документы для этого нужны? Обращение в прокуратуру, полицию?

Антон

В данном случае Вы можете, например, обратиться в суд с иском о возврате неосновательного обогащения (ст. 1102 ГК РФ). Обращения в правоохранительные органы будут малоэффективны, т.к. имеют место только гражданско-правовые отношения. 

1
0
1
0
Александр Венцель
Александр Венцель
Юрист, г. Тюмень

Добрый день. Вам нужно обратиться в Арбитражный суд по месту нахождения ответчика с иском о расторжении договора поставки и взыскании денежных средств, всё очень просто.

Если нужна помощь с составлением искового заявления — пишите в чат.

0
0
0
0
Дмитрий Квон
Дмитрий Квон
Юрист, г. Краснодар
рейтинг 10

Антон, здравствуйте!

У нашего розничного магазина (ИП) возникла следующая проблемная ситуация: Мы заказали и оплатили товар у поставщика по его прайсу и, затем, счёту. Прошло уже семь месяцев, в течении которых ведётся переписка с поставщиком. Сначала они заявляли, что у них реорганизация склада, затем другие причины. Последние сообщения типа: «У нашей организации существуют финансовые проблемы. Мы оформляем кредит, просим подождать!»

Если у Вас с документами в порядке, что мешает обратиться с исковым заявлением в Арбитражный суд?

Статья 4. Право на обращение в арбитражный суд
 1. Заинтересованное лицо вправе обратиться в арбитражный суд за защитой своих нарушенных или оспариваемых прав и законных интересов, в том числе с требованием о присуждении ему компенсации за нарушение права на судопроизводство в разумный срок или права на исполнение судебного акта в разумный срок, в порядке, установленном настоящим Кодексом

Про документы я имею ввиду наличие договора, платежных документов, подтверждающих оплату, может ещё быть акт сверки. 

Если их нет и есть только документ оплаты, то можно все равно обращаться за взысканием неосновательного обогащения. 

«Арбитражный процессуальный кодекс Российской Федерации» от 24.07.2002 N 95-ФЗ (ред. от 28.12.2017)

Статья 229.2. Дела приказного производства


Судебный приказ выдается по делам, в которых:

1) требования вытекают из неисполнения или ненадлежащего исполнения договора и основаны на представленных взыскателем документах, устанавливающих денежные обязательства, которые должником признаются, но не исполняются, если цена заявленных требований не превышает четыреста тысяч рублей;
2) требование основано на совершенном нотариусом протесте векселя в неплатеже, неакцепте и недатировании акцепта, если цена заявленного требования не превышаетчетыреста тысяч рублей;

Если у Вас сумма менее400 000 рублей, то можно обращаться в суд с заявлением о выдаче судебного приказа. Дело в том, что не нужно будет соблюдать претензионный порядок. Это можно сделать электронно хоть завтра, при наличии документов. 

       Естьпреимущества и недостатки: госпошлина со скидкой 50%, срок рассмотрения заявления 10 дней, судебный приказ является исполнительным документом, т.е. не нужно писать заявление о выдаче исполнительного листа, когда судебный приказ вступит в законную силу, то можно направить заявление о его направлении в ФССП электронно. Самый главный минус, что если Ответчик долг не оспаривает, а если оспаривает, то пишет возражения, но потом придется подавать иск снова, однако это способ давления.

        Кроме того, если подавать иск (составляется в соответствии со ст. 125-126 АПК  РФ, перед подачей иска нужно соблюсти претензионный порядок- направить претензию выждать срок, указанный в договоре, а если он не указан, то 30 дней с момента направления претензии), то можно до подачи, либо одновременно подавать заявление о принятии обеспечительных мер в виде наложения ареста на имущество Ответчика, либо денежные средства, находящиеся на счету.  Кроме того, вместе с заявлением необходимо внести на расчетный счет Арбитражного суда встречное обеспечение в размере суммы требований. 

       Также как инструмент давления можно обращаться в полицию с заявлением о мошенничестве. Чаще всего по таким заявлениям отказывают в возбуждении уголовного дела, однако  если контрагент еще вменяемый, то это его взбодрит. 

        Здесь нужно  не перегнуть палку, поскольку если должника загнать в угол, то он вообще может не платить, банкротиться и т.д. Нужно ориентироваться по ситуации, но  и не ждать. Уже вчера Вам нужно было хотя бы соблюсти претензионный порядок. 

       Таким образом, если Вам требуется подробная консультация в целях решения Вашей проблемы, то обращайтесь лично в чат, для этого зайдите на мою страницу, где в правом верхнем углу будет кнопка «общаться в чате». Напишите мне. 

      Кроме того, Вам потребуется составление процессуальных документов, без юриста очень тяжело разрешить проблему сократив сроки, так как, чем раньше принять меры ко взысканию задолженности тем выше есть вероятность взыскания долга. Все вопросы мы можем обсудить в чате. Я готов помочь Вам. Решение проблемы только в Ваших руках.

С уважением, юрист Дмитрий.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Мегамаркет предложил вернуть как "легкий возврат", но нам не доступен этот пункт
Здравствуйте. Скажите пожалуйста. Хочу вернуть робот-пылесос. Покупали через мегамарке. Мегамаркет предложил вернуть как "легкий возврат", но нам не доступен этот пункт. Не можем выбрать адрес возврата или курьера. Магазин молчит. Вот мегамаркет предложил:-В Вашем случае лучше, чтобы "Легкий возврат" Мегамаркет оформил. Если мы оформляем возврат, то нужны фото всех элементов товара(щеток, контейнера, самого пылесоса сверху и снизу), фото упаковки со всех сторон, чтобы убедиться, что товар сохранил свой товарный вид. Возврат товара надлежащего качества осуществляется за счет покупателя. Если мы примем товар на возврат, Вам необходимо будет отвезти его по адресу 190000, Россия, г Санкт-Петербург, пр-кт Обуховской Обороны, дом 295, пав. пав. Литера БД (заезд только с ул. Запорожская) в терминал dpd, стоимость возврата от 1000 рублей. Точная сумма будет известна после оформления заявки. Почему я должна платить? И за что? Если я сама отвезу куда они просят.
, вопрос №4094135, Татьяна, г. Санкт-Петербург
Договорное право
В случае возврата товара покупателем, обязан-ли продавец сверх цены за товар возвратить покупателю комиссию, удержанную банком за перевод денежных средств
Добрый день! Покупатель оплачивает товар через банкомат. Нам поступает полная сумма по счету. За перевод банк с покупателя списывает комиссию за перевод денег. В случае возврата товара покупателем,обязан-ли продавец сверх цены за товар возвратить покупателю комиссию,удержанную банком за перевод денежных средств.
, вопрос №4094030, Елена, г. Москва
Защита прав потребителей
Является ли нарушением закона действия по возврату денежных средств с доставки продуктов по обоснованным
Является ли нарушением закона действия по возврату денежных средств с доставки продуктов по обоснованным причинам, тоесть приходят и продукты но есть возможность составить притензию по возврату денежных средств, магазин эту притензию принимает и выполняет, по итогу у тебя бесплатные продукты
, вопрос №4093782, иван, г. Москва
Все
Здравствуйте Вопрос такой отдал по гарантии видеокарту 80124
Здравствуйте. Вопрос такой, отдал по гарантии видеокарту 8.01.24. Не получал ответа от магазина на протяжении более двух месяцев. После чего поехал в магазин узнать в чем дело, мне ответили что ответа из гарантийного отдела нет, видеокарта неизвестно где. Я сразу написал претензию в магазин на возврат средств. После чего в гарантийном отделе засуетились и ответили что случай не был гарантийным, отправили ее назад. Дело в том что сроки все сорваны (45 дней со дня сдачи в ремонт), видеокарта вернулась в магазин примерно через 90 дней после сдачи. Могу ли я не забирать видеокарту а требовать возврата денежных средств? Ибо в возврате мне отказывают, продавцы советуют идти в суд
, вопрос №4093683, Алексей, г. Барнаул
Хищения
Стоит ли мне обратиться в полицию и подать заявление на Озон о краже?
Я купила видеокарту на Ozon за 50 тыс. рублей. На пункте выдачи мне выдали вскрытый и криво запечатанный сейф-пакет. Внутри оказался дешевый китайский планшет. Сотрудник Ozon утверждает, что не знает, как так получилось, и товар не подлежит возврату. Теперь они требуют отправить товар, которого не было, продавцу. Продавец только через месяц сможет решить, возвращать ли деньги. При этом требуют отправить товар за свои средства. У меня есть видео, на котором мой брат получает посылку с китайским планшетом вместо видеокарты. Стоит ли мне обратиться в полицию и подать заявление на Озон о краже?
, вопрос №4093332, Татьяна, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 27.02.2018