8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат уплаченных средств от поставщика за непоставку товара

Здравствуйте!

У нашего розничного магазина (ИП) возникла следующая проблемная ситуация: Мы заказали и оплатили товар у поставщика по его прайсу и, затем, счёту. Прошло уже семь месяцев, в течении которых ведётся переписка с поставщиком. Сначала они заявляли, что у них реорганизация склада, затем другие причины. Последние сообщения типа: "У нашей организации существуют финансовые проблемы. Мы оформляем кредит, просим подождать!"

Мы предлагали компромисс - вернуть уплаченную нами сумму обратно на наш счёт небольшими частями, но...

Товар до сих пор мы так и не получили и деньги обратно, так-же.

При этом на телефонные звонки в компании не отвечают, вся переписка с менеджером по Email.

У нас есть:

- Прайс заказа поставщика

-Наш заказ по прайсу

- Счет от поставщика на предоплату

- Платежка, подтверждающая перевод денег по счету на предоплату.

- Есть переписка в почте, где обсуждаются наши договоренности по оплате и решению проблемы.

Договор заключить не успели, в связи со сроками и сезонностью (хотели заказать быстро. Поставщик (ИП) был ранее безупречен по поставкам товара (по рекомендации) - проверено! Сумма ущерба 70 000 руб. не слишком велика, но мы надеемся её вернуть

Подскажите, пожалуйста, что нам можно делать в данной ситуации, чтобы вернуть свои деньги? Куда нужно обращаться? Какие документы для этого нужны?

Обращение в прокуратуру, полицию?

Будем благодарны за развёрнутый ответ!

Подробнее на Правовед.ru: https://pravoved.ru/question/251734/

27 февраля 2018, 18:31, Антон, г. Екатеринбург
Владимир Сахаровский
Владимир Сахаровский
Юрист, г. Москва

Здравствуйте!

Договор заключить не успели, в связи со сроками и сезонностью (хотели заказать быстро. Поставщик (ИП) был ранее безупречен по поставкам товара (по рекомендации) — проверено! Сумма ущерба 70 000 руб. не слишком велика, но мы надеемся её вернуть Подскажите, пожалуйста, что нам можно делать в данной ситуации, чтобы вернуть свои деньги? Куда нужно обращаться? Какие документы для этого нужны? Обращение в прокуратуру, полицию?

Антон

В данном случае Вы можете, например, обратиться в суд с иском о возврате неосновательного обогащения (ст. 1102 ГК РФ). Обращения в правоохранительные органы будут малоэффективны, т.к. имеют место только гражданско-правовые отношения.

27 февраля 2018, 18:50
1
0
1
0
Консультация юриста бесплатно
Александр Венцель
Александр Венцель
Юрист, г. Тюмень

Добрый день. Вам нужно обратиться в Арбитражный суд по месту нахождения ответчика с иском о расторжении договора поставки и взыскании денежных средств, всё очень просто.

Если нужна помощь с составлением искового заявления — пишите в чат.

27 февраля 2018, 18:51
0
0
0
0
Дмитрий Квон
Дмитрий Квон
Юрист, г. Краснодар
10 рейтинг

Антон, здравствуйте!

У нашего розничного магазина (ИП) возникла следующая проблемная ситуация: Мы заказали и оплатили товар у поставщика по его прайсу и, затем, счёту. Прошло уже семь месяцев, в течении которых ведётся переписка с поставщиком. Сначала они заявляли, что у них реорганизация склада, затем другие причины. Последние сообщения типа: «У нашей организации существуют финансовые проблемы. Мы оформляем кредит, просим подождать!»

Если у Вас с документами в порядке, что мешает обратиться с исковым заявлением в Арбитражный суд?

Статья 4. Право на обращение в арбитражный суд
1. Заинтересованное лицо вправе обратиться в арбитражный суд за защитой своих нарушенных или оспариваемых прав и законных интересов, в том числе с требованием о присуждении ему компенсации за нарушение права на судопроизводство в разумный срок или права на исполнение судебного акта в разумный срок, в порядке, установленном настоящим Кодексом.

Про документы я имею ввиду наличие договора, платежных документов, подтверждающих оплату, может ещё быть акт сверки.

Если их нет и есть только документ оплаты, то можно все равно обращаться за взысканием неосновательного обогащения.

«Арбитражный процессуальный кодекс Российской Федерации» от 24.07.2002 N 95-ФЗ (ред. от 28.12.2017)

Статья 229.2. Дела приказного производства


Судебный приказ выдается по делам, в которых:

1) требования вытекают из неисполнения или ненадлежащего исполнения договора и основаны на представленных взыскателем документах, устанавливающих денежные обязательства, которые должником признаются, но не исполняются, если цена заявленных требований не превышает четыреста тысяч рублей;
2) требование основано на совершенном нотариусом протесте векселя в неплатеже, неакцепте и недатировании акцепта, если цена заявленного требования не превышаетчетыреста тысяч рублей;

Если у Вас сумма менее400 000 рублей, то можно обращаться в суд с заявлением о выдаче судебного приказа. Дело в том, что не нужно будет соблюдать претензионный порядок. Это можно сделать электронно хоть завтра, при наличии документов.

Естьпреимущества и недостатки: госпошлина со скидкой 50%, срок рассмотрения заявления 10 дней, судебный приказ является исполнительным документом, т.е. не нужно писать заявление о выдаче исполнительного листа, когда судебный приказ вступит в законную силу, то можно направить заявление о его направлении в ФССП электронно. Самый главный минус, что если Ответчик долг не оспаривает, а если оспаривает, то пишет возражения, но потом придется подавать иск снова, однако это способ давления.

Кроме того, если подавать иск (составляется в соответствии со ст. 125-126 АПК РФ, перед подачей иска нужно соблюсти претензионный порядок- направить претензию выждать срок, указанный в договоре, а если он не указан, то 30 дней с момента направления претензии), то можно до подачи, либо одновременно подавать заявление о принятии обеспечительных мер в виде наложения ареста на имущество Ответчика, либо денежные средства, находящиеся на счету. Кроме того, вместе с заявлением необходимо внести на расчетный счет Арбитражного суда встречное обеспечение в размере суммы требований.

Также как инструмент давления можно обращаться в полицию с заявлением о мошенничестве. Чаще всего по таким заявлениям отказывают в возбуждении уголовного дела, однако если контрагент еще вменяемый, то это его взбодрит.

Здесь нужно не перегнуть палку, поскольку если должника загнать в угол, то он вообще может не платить, банкротиться и т.д. Нужно ориентироваться по ситуации, но и не ждать. Уже вчера Вам нужно было хотя бы соблюсти претензионный порядок.

Таким образом, если Вам требуется подробная консультация в целях решения Вашей проблемы, то обращайтесь лично в чат, для этого зайдите на мою страницу, где в правом верхнем углу будет кнопка «общаться в чате». Напишите мне.

Кроме того, Вам потребуется составление процессуальных документов, без юриста очень тяжело разрешить проблему сократив сроки, так как, чем раньше принять меры ко взысканию задолженности тем выше есть вероятность взыскания долга. Все вопросы мы можем обсудить в чате. Я готов помочь Вам. Решение проблемы только в Ваших руках.

С уважением, юрист Дмитрий.

27 февраля 2018, 22:36
0
0
0
0
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Возврат денежных средств за неисправный товар, купленный в интернет-магазине
Приобрел игровое устройство в интернет-магазине. После получения товара, я обнаружил, что товар имеет дефекты. Я непосредственно отправил товар в сервисный центр производителя, где мне выдали техническое заключение, на основании которого, я могу получить компенсацию затраченной суммы за неисправный товар, а само устройство осталось на хранении в сервисном центре и было списано. Я заполнил и передал техническое заключение в магазин, где мне сказали, что техническое заключение они отправят поставщику, после чего свяжутся со мной. Прошла неделя, я взял инициативу в свои руки и сам связался с магазином. Мне сообщили, что они передали техническое заключение дистрибьютору и ждут зачисления денег от дистрибьютора на их счет. Я спросил у продавца-консультанта: «В течении какого периода времени Вам поступит ответ от дистрибьютора ?» на что он мне ответил: «Мы точно не знаем, около месяца. Мы с Вами свяжемся, как получим ответ от дистрибьютора». Правомерны ли действия магазина в данной ситуации? Есть ли в законе «О защите прав потребителей» определенный срок, в течение которого мне обязаны вернуть денежные средства за неисправный товар, после принятия магазином технического заключения от сервисного центра, а также заявления на возврат денежных средств за неисправный товар?
16 июля 2019, 11:56, вопрос №2437948, Сергей, г. Пермь
2 ответа
Защита прав потребителей
Законно ли магазин отказал в возврате денежных средств или замене товара в день покупки?
Здравствуйте! Вчера в магазине приобрел роутер. По приходу домой было выявлено, что при работе роутер постоянно перезагружается и не позволяет к себе подключиться. Я обратился в этот же день (день покупки) обращении в магазин с чеком и роутером в полной комплектации и сохранением товарного вида. Сотрудники магазина осмотрев товар отказали в возврате денежных средств или замене товара на аналогичный. Причиной с их слов послужил тот факт, что они не могут определить на месте неисправность устройства. Сотрудники магазина предложили составить акт и отправить роутер на диагностику в сервисный центр. Диагностика согласно акту не должна превышать 20 дней, а ремонт устройства выполняется в течении 45 дней. После долгих переговоров я согласился на их предложение. Они составили акт приема-передачи товара и отправили его на диагностику. Подскажите на сколько законны действия сотрудников магазина? Должны ли они были выполнить мои требования о возврате денежных средств или обмене товара?
05 октября 2018, 07:02, вопрос №2125468, Дмитрий, г. Воронеж
4 ответа
ЖКХ
Где найти образец письма досудебного решения и искового заявления на возврат уплаченных средств?
Проживаю в служебной квартире с 2009 года. Недавно узнал, что можно не платить за капремонт. Обратился с заявлением в фонд капремонта о возврате уплаченных денежных средств с декабря 2014года (приложил копию договора найма, сведения о счете куда перечислить ден.средства). Они отказали, т.к. чеков я не предоставил (платил через терминалы и выкидывал чеки за ненадобностью). Сумму оплаченных средств известна - в бухгалтерии фонда взял распечатку. Вопрос: где найти образец письма досудебного решения и искового заявления на возврат уплаченных средств?
24 января 2017, 15:39, вопрос №1511318, Роман, г. Воронеж
1 ответ
Защита прав потребителей
Возврат денежных средств за клавиатуру ненадлежащего качества
В декабре приобрёл клавиатуру в интернет магазине. По определённых обстоятельствам не пользовался ей до начала января текущего года (понимаю, что данная информация не имеет какую-либо силу), и клавиатура, проработав всего пару часов, ломается. Я несу её в магазин (если быть точнее, то в пункт выдачи данного магазина) и объясняю ситуацию. На что продавец отвечает, что это только ремонт и забирает клавиатуру. Позже я решил поинтересоваться, прав ли он и выяснил, что вроде бы он не прав и я имел полное право на возврат денежных средств. Сказав это продавцу, получил ответ, что я путаю традиционную торговлю и дистанционную, и по истечении 7 дней товар можно сдать только в ремонт, а если я не согласен, то могу написать претензию. Я написал претензию, основываясь на следующих статьях ЗоЗПП: п.5 ст. 26.1 - последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона. Затем в статье 18 настоящего закона говориться, что потребитель имеет полное право на возврат денежных средств при обнаружении недостатков у товара. Согласно перечню технически сложных товаров, клавиатура в него не попадает. В общем вопрос в следующем - прав ли я в данном случае и имею ли я право на возврат уплаченных средств за бракованный товар? Или придётся пользоваться отремонтированным?
18 января 2017, 15:46, вопрос №796250, Сергей, г. Кириши
2 ответа
Взыскание задолженности
Возврат денежных средств за непоставленный товар
Добрый день! подскажите, пожалуйста, как грамотно и ёмко оформить претензию о возврате денежных средств за недопоставленный товар. перечисление суммы было 9 декабря 2014 года, согласованная дата отправки - с 13 по 19 декабря 2014г (крупа в мешках 40тн). но фактически первая партия крупы 20тн была отправлена 14 января 2015года, до этого Поставщик объяснял задержку в отправке резким повышением цены на сырье. Отправка второй партии 20тн неоднократно переносилась и только 3 февраля сообщили, что поставить Товар не смогут, вернут деньги в течение 3х дней. 6 февраля было получено Гарантийное письмо о возврате денежных средств в течение 5 банковских дней, но на сегодняшний день так оплаты и нет. на звонки сотрудники отвечают через 3-4 пропущенных, обещают перезвонить - ответа нет, и день платежа каждый раз переносится. претензия в произвольной форме по фактической ситуации была отправлена 4 февраля. в ответ удалось только получить гарант письмо, и то срок возврата истёк. заранее спасибо. подавать иск в суд не хотелось бы - работаем с этим заводом 3-4 года. но так подвели впервые...
16 февраля 2015, 17:11, вопрос №728515, Маша, г. Тольятти
3 ответа
Дата обновления страницы 27.02.2018