Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как именно я защищен в данном случае при ремонте телефона?
Добрый вечер! Я сдал в сервисный центр на ремонт свой смартфон 21.02.2018г., в заявлении-претензии указал, что мне необходим подменный телефон с такими же характеристиками! Сегодня 26.02.2018г., но мне не предоставили вообще ни какого телефона! В связи с этим вопрос: 1) по закону они обязаны предоставить подменный телефон в течении 3 суток( но мне ничего не предоставили) - могу ли я получить компенсацию?
Вопрос: 2) по закону какой подменный телефон они имеют право мне дать в пользование, на момент ремонта?
Вячеслав, добрый день!
1. Вы имеете право получить компенсацию в размере одного процента от цены Вашего смартфона за каждый день просрочки предоставления подменного смартфона (просрочка в Вашем случае начинает исчисляться с 24.02.2018).
2. Вам в пользование на время ремонта обязаны предоставить смартфон «обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет» (ст. 20 закона О Защите прав потребителей), то есть по сути — аналогичный смартфон.