Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за бронирование гостиницы?
Помогите пожалуйста разобраться. Организация забронировала гостиницу через посредника. От брони в назначенный срок не отказались, но проживать командированные тоже не заехали. Через месяц пришёл счёт на оплату всех дней "непроживания" от посредника. Как вернуть деньги? По факту проживали в другой гостинице (она оказалась ближе в объекту и дешевле).
Порядок оказания гостиничных услуги предусматривает два вида бронирования:
15. Исполнитель вправе применять в гостинице следующие виды бронирования:
а) гарантированное бронирование — вид бронирования, при котором гостиница ожидает потребителя до расчетного часа дня, следующего за днем запланированного заезда. В случае несвоевременного отказа от бронирования, опоздания или незаезда потребителя с него или с заказчика взимается плата за фактический простой номера (места в номере), но не более чем за сутки. При опоздании более чем на сутки гарантированное бронирование аннулируется;б) негарантированное бронирование — вид бронирования, при котором гостиница ожидает потребителя до определенного часа, установленного исполнителем, в день заезда, после чего бронирование аннулируется.
Пр негарантированном бронировании гостиница должна вернуть деньги. если отказываютя -взыскивайте через суд.