Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Видеосъемка в торговой точке продавца покупателем
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста. Имеет ли право покупатель вести видеосъемку продавца на его рабочем месте без данного на то разрешения письменного или устного. Спасибо.
Здравствуйте Наталья!
Да, может на основании :
Статья 152.1. Охрана изображения гражданина
1. Обнародование и дальнейшее использование изображения гражданина (в том числе его фотографии, а также видеозаписи или произведения изобразительного искусства, в которых он изображен) допускаются только с согласия этого гражданина. После смерти гражданина его изображение может использоваться только с согласия детей и пережившего супруга, а при их отсутствии — с согласия родителей.Такое согласие не требуется в случаях, когда:
1) использование изображения осуществляется в государственных, общественных или иных публичных интересах;
2) изображение гражданина получено при съемке, которая проводится в местах, открытых для свободного посещения, или на публичных мероприятиях (собраниях, съездах, конференциях, концертах, представлениях, спортивных соревнованиях и подобных мероприятиях), за исключением случаев, когда такое изображение является основным объектом использования;
Вы конкретизируйте вопрос, обозначьте цель видеосъемки. Просто так зайти и без пояснения причин начинать видеосъемку продавца, как основного объекта видеосъемки, нет оснований.
Александр день добрый. Вначале зашли и начали снимать, а потом стали ругаться за то что им продали якобы некачественный товар (тушь для ресниц). Хотя при покупке за день до этого эту тушь Я сама лично доставала из упаковки при них распаковывала вскрывали и смотрели ее. Сказали когда принесли назад что тушь некачественная и она им не подходит??? Почему не подходит??? Потому что некачественная или потому что не понравилась??? Мы так и не смогли понять, чем тушь оказалась некачественной. Иначе бы без проблем обменяли. На товар имеются все документы и сертификаты соответствия. Спасибо. Ну вот как то так развернуто как смогла. Еще раз СПАСИБО.
Добрый день! В данной ситуации была спорная ситуация, в данном случае можно записать на видео разговор с продавцом. Относительно качества товара, в таких случаях просите покупателя, чтобы ПИСЬМЕННО подавал претензию, в которой и изложил свои доводы. Тогда можно будет более детально говорить о законности или необоснованности требований покупателя.