Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Некачественный ремонт смартфона в частной конторе
Здравствуйте,не так давно купил телефон.Так получилось ,что треснул тачскрин. Пришел с ним в ремонт, где мне сказали что оригинальная запчасть стоит 6000р ,а сама работа 2000р. Я согласился. Спустя месяц телефон забрал пришел домой и обнаружил,что дисплей блеклый ,изображение не четкое,автокоррекция яркости не работает.Подскажите что делать и как себя вести.
Здравствуйте, Олег Андреевич.
Следует направить в сервис письменную претензию и потребовать безвозмездного устранения недостатков на основании пункта 1 ст.29 Закона «О защите прав потребителей».
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги),если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
Добрый день, Олег!
Согласен с коллегой, повторяться не стану — пишите претензию.
Но для уверенности хотелось бы знать какие документы вы имеете на руках: договор, квитанцию об оплате, акты приема-передачи телефона и т.д.
Это необходимо для оценки перспектив дела. Претензию в любом случае нужно писать, а вот чтобы ответить на вопрос: стоит ли идти в суд в случае отказа — нужно смотреть документы.
С Уважением к Вам, Соловьев Е.А.