8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как грамотно написать претензию в управляющую компанию, если батареи плохо греют?

Добрый день!

Сложилась такая ситуация, батареи в квартире плохо греют – засорены и батареи и стояки. Отключающих устройств (кранов) нет, но управляющая компания не хочет их менять, ссылаясь, что данное оборудование подлежит замене только при капитальном ремонте. Капитальный ремонт определен на 2043 год.

Дом введен в эксплуатацию в 1963 году. Замены батарей и стояков не производилось ни разу. Т.е. система отопления используется без замены элементов уже 55 лет. На дату кап.ремонта – срок эксплуатации будет составлять 80 лет.

Как заставить управляющую компанию поменять батареи и стояки, не дожидаясь 2043 года? Что необходимо предпринять, оформление каких документов необходимо от них потребовать? В квартире при этом кое-как без дополнительных обогреваемых элементов температура воздуха составляет +18 С.

спасибо

Показать полностью
, Елена,
Виктория Борисова
Виктория Борисова
Адвокат, г. Нижний Новгород

Добрый день!

Необходимо вызвать представителя ДУК для официального замера температуры воздуха, если она ниже установленного ГОСТ, то уже потребуется обратиться с претензией о том, что Вам предоставляются услуги ненадлежащего качества, в связи с чем, ДУК обязана устранить причину.

Если Вам откажут или оставят без рассмотрения- обращайтесь в суд, где сможете взыскать так же неустойку  и штраф.

В квартире при этом кое-как без дополнительных обогреваемых элементов температура воздуха составляет +18 С.

Елена

по ГОСТ  в жилой комнате температура должна быть не менее 18 градусов в холодный период.

1
0
1
0
Елена
Елена
Клиент

Виктория, спасибо за ответ!

подскажите а длительным сроком эксплуатации, который по состоянию на 2018 год сотавляет 55 лет - оперировать можем? в каких нормативных документах определен максимальный срок эксплуатации системы отопления (труб стальных, радиаторов чугунных, полотенцесушителея стального) без кап.ремонта.

спасибо1

Похожие вопросы
1400 ₽
Недвижимость
Есть ли у этой компании временные рамки?
Я был застройщиком, не достроил дома, отсидел 7 лет. Есть ли срок давности моего приступления ? Управляющая компания занимается моим бонкротством 5 лет (распродает активы), я отсидел 7 лет. Есть ли у этой компании временные рамки ? Нужна подробная платная консультация. «Экономическое право»
, вопрос №4089630, Даниил, г. Москва
ЖКХ
Необходим образец запроса копии договора цессии к управляющей компании
Необходим образец запроса копии договора цессии к управляющей компании
, вопрос №4089401, Борис, г. Хабаровск
ОСАГО, Каско
Как написать претензию об оплате услуг аварийных комиссаров
Здравствуйте . Как написать претензию об оплате услуг аварийных комиссаров.
, вопрос №4089101, Оксана, г. Комсомольск
586 ₽
Защита прав потребителей
23 марта купила двери в магазине "Добрострой" 5 полотен и доборы, наличники
Здравствуйте. 23 марта купила двери в магазине "Добрострой" 5 полотен и доборы, наличники. Мне сделали доставку до подъезда на следующий день после покупки. Двери принимал мой бывший муж, т.к. я была на работе. Живет он отдельно, приехал занести двери в квартиру. С его слов: он сверил количество по накладной. Расписался за то, что количество соответствует. Ему доставщик сказал распишитесь, что количество соответствует. А там оказывается написано, что двери осмотрел и к качеству претензий не имею. Расписался он не глядя. Упаковка на первый взгляд была целая. Упаковка полиэтилен и пенопласт по торцам. Двери реально через упаковку смотрелись целыми и добротными. Двери составили дома в одно место. Через несколько дней 28 марта пришли установщики и распокавали двери, и обнаружили брак. 3 полотна из пяти с браком. У 2 х помяты торцы, и у одной двери вздутая пленка и отходит с краю. В этот же день я сообщила в магазин о браке. Мой отец сходил написал претензию. Видео и фото мы предоставили. 2го апреля мне пришел ответ с отказом. Сослались на документ подписанный при приемке. Я написала повторную претензию, опять с видео и фото. Одну дверь магазин у меня забрал, ту где отходит пленка. И сообщили , что производитель вообще отказал по всем 3 м дверям. Они считают, что двери помяли мы. Я считаю, что двери возможно, изначально были мяты до помещения их в упаковку. При осмотре на одной двери вмятина где то посередине с торца, а с другой стороны этой же двери на торце царапины, будто ее по полу тащили. У нас двери особенные, там вместо кромки мебельной - алюминий. Вот этот алюминий помят и расцарапан. А на другой двери слегка помят алюминиевый уголок, почти незаметно. Вот эта дверь, я думаю, была в процессе перевозки травмирована. Я хочу вернуть им их двери и забрать свои деньги. По факту покупку я делала от своего имени, в документах числюсь я покупателем. А приняла двери не я.
, вопрос №4088678, Юлия, г. Магнитогорск
Все
Добрый день такая ситуация на общедомовой территории МКД управляющая
Добрый день, такая ситуация, на общедомовой территории МКД, управляющая компания, за откат пустила провайдера, с которым не заключен договор и не стоят счетчики электроэнергии. Все ответа прикреплю ниже, что можно с этим сделать? ООО «Уют Телеком» отсутствует в связи с заключенными договорами услуг между провайдером и собственниками помещений напрямую. Дополнительно сообщаем Вам, что управляющей компанией проведен комиссионный осмотр оборудования ООО «Уют Телеком» и узлов учета электрической энергии, находящихся на балансе провайдера, с фиксацией контрольных показаний. Узлы учета электрической энергии исправны и находятся в рабочем состоянии. По результатам вышеобозначенного осмотра в адрес ООО «Уют Телеком» в срок до 20.04.2024 г. будет направлено письмо о заключении договора на возмещение затрат по электрической энергии. Получить дополнительную информацию по обращению возможно в личном кабинете ГИС ЖКХ. Данное уведомление сформировано автоматически и не требует ответа.
, вопрос №4088240, Дмитрий,
Дата обновления страницы 24.02.2018