Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как быть, если заплатила полностью за тур, но через 10 мин менеджер позвонил и стал требовать деньги?
Здравствуйте. Я купила тур. путевку. заплатила оставшиеся 50% наличкой, получила квитанцию. ушла, а через 10 мин. мне позвонила менеджер и сказала что я недоплатила 10 тыс. руб. я из-за шока сказала что у меня осталось пять тысяч и я готова их отдать если мне покажут видео (про видео она сама сказала). Сегодня мне обещали отдать ваучеры на тур (вылет 25го) но мне ничего не отдали, продолжают требовать деньги. Проклинают. Тур не отдают якобы из-за того что еще не подтвердил оператор. Как мне действовать.
Добрый день! Вы считаете, что Вы оплатили полностью?? Видео в итоге показали?? В документе об оплате у Вас указана полная сума оплаты??
Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
<a href=«www.zakonrf.info/zozpp/» title=«Закон РФ » О="" защите="" прав="" потребителей""="">[Закон РФ «О защите прав потребителей»]
[Глава III] [Статья 29]
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.