Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Оформление расходов в КУДИР для ИП на УСН 15%
Добрый день,
Вопрос по правильному оформлению КУДИР.
ИП на УСН 15%, интернет-магазин, оплата заказов только безналичная на р/с.
Как правильно оформлять расходы в КУДИР на приобретение товара для дальнейшей реализации.
К примеру, клиент оплатил заказ на наш р/с, в заказе 10 товаров. Все они от разных поставщиков.
Как правильно оформить расход на приобретение этих товаров в таком случае? Какой-то одной фразой или по каждому товару расписывать по какой накладной и на основании какого договора он был приобретен?
Здравствуйте, Александр!
Как правильно оформить расход на приобретение этих товаров в таком случае? Какой-то одной фразой или по каждому товару расписывать по какой накладной и на основании какого договора он был приобретен?
Закупка у разных поставщиков — это разные операции. Поэтому отражать их нужно отдельно. Кроме того, применяя УСН, вы применяете кассовый метод, то есть признаете закупки на момент оплаты товара. Так как закупать товар, вы скорее всего будете не одним днем, то и расходы у вас будут отражаться в разное время.
Статья 346.17. Порядок признания доходов и расходов
1. В целях настоящей главы датой получения доходов признается день поступления денежных средств на счета в банках и (или) в кассу, получения иного имущества (работ, услуг) и (или) имущественных прав, а также погашения задолженности (оплаты) налогоплательщику иным способом (кассовый метод).
2) расходы по оплате стоимости товаров, приобретенных для дальнейшей реализации, — по мере реализации указанных товаров. Налогоплательщик вправе для целей налогообложения использовать один из следующих методов оценки покупных товаров:
по стоимости первых по времени приобретения (ФИФО);
по средней стоимости;
по стоимости единицы товара.
Расходы, непосредственно связанные с реализацией указанных товаров, в том числе расходы по хранению, обслуживанию и транспортировке, учитываются в составе расходов после их фактической оплаты;
Вы не ответили на мой вопрос. У меня есть оплаченный заказ, там 10 позиций, все от разного поставщика. Все это уже закуплено и было у меня на складе ДО заказа. Как мне теперь оформить расход в КУДИР на закупку этих товаров? 1 запись на доход и 10 на расход по разным поставщикам или как?
Доход у вас по одной сделке. поэтому отражаете 1 запись на доход.
И 10 записей на расход. От разных поставщиков и по разным документам.