Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть некачественный смартфон в интернет-магазин?
Добрый день! Купили смартфон. Гарантию на смартфон дали месяц, а за годичную гарантию предложили доплатить, но на нее денег уже не хватило. В процессе эксплуатации оказалась китайская версия, о чем мы не были предупреждены ни при внесении предоплаты, ни при покупке телефона. На сайте о китайской версии тоже нет никакой информации. В итоге на телефоне стоит сторонняя прошивка. В результате нету автообновления ОТА, нету частоты Б20 (отличие китайской от глобальной версии), не работает приложение "сбербанк онлайн". Принесли смартфон в магазин на 4 день после покупки, предъявив претензию, что не работает приложение " сбербанк онлайн". Продавец взял телефон и подключил его к своему компьютеру, совершил какие то манипуляции, в результате приложение все равно не заработало.На предложение продлить гарантию до года, мы получили отказ, якобы ее нужно было покупать при покупке телефона. На предложение доплатить и получить телефон в глобальной версии мы вновь получили отказ. Продавец, взял телефон на 1-2 дня, обещал перезвонить. На третий день, не дождавшись звонка, мы приехали с претензией на возврат денег. Телефон нам не вернули, в возврате денег отказали, подменный телефон не предложили. Подскажите пожалуйста варианты действий, прогноз развития ситуации, судебные перспективы?
Здравствуйте Ольга!
Сразу скажу, что перспектива при обращении в суд у Вас хорошая.
Если на Вашу претензию ответили отказом, либо вовсе не было ответа в течение 10 дней, то Вы смело можете обращаться в суд, ссылаясь на положения статьи 10 и 12 Закона «О защите прав потребителей. однако потребуется провести экспертизу ля подтверждения того, что это не оригинальная модель, а грубо говоря подделка. При этом в судебном порядке можете взыскать дополнительно неустойку, компенсацию морального вреда и штраф.