8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть некачественный смартфон в интернет-магазин?

Добрый день! Купили смартфон. Гарантию на смартфон дали месяц, а за годичную гарантию предложили доплатить, но на нее денег уже не хватило. В процессе эксплуатации оказалась китайская версия, о чем мы не были предупреждены ни при внесении предоплаты, ни при покупке телефона. На сайте о китайской версии тоже нет никакой информации. В итоге на телефоне стоит сторонняя прошивка. В результате нету автообновления ОТА, нету частоты Б20 (отличие китайской от глобальной версии), не работает приложение "сбербанк онлайн". Принесли смартфон в магазин на 4 день после покупки, предъявив претензию, что не работает приложение " сбербанк онлайн". Продавец взял телефон и подключил его к своему компьютеру, совершил какие то манипуляции, в результате приложение все равно не заработало.На предложение продлить гарантию до года, мы получили отказ, якобы ее нужно было покупать при покупке телефона. На предложение доплатить и получить телефон в глобальной версии мы вновь получили отказ. Продавец, взял телефон на 1-2 дня, обещал перезвонить. На третий день, не дождавшись звонка, мы приехали с претензией на возврат денег. Телефон нам не вернули, в возврате денег отказали, подменный телефон не предложили. Подскажите пожалуйста варианты действий, прогноз развития ситуации, судебные перспективы?

Показать полностью
, Ольга, г. Киров
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте Ольга!

Сразу скажу, что перспектива при обращении в суд у Вас хорошая. 

Если на Вашу претензию ответили отказом, либо вовсе не было ответа в течение 10 дней, то Вы смело можете обращаться в суд, ссылаясь на положения статьи 10 и 12 Закона «О защите прав потребителей. однако потребуется провести экспертизу ля подтверждения того, что это не оригинальная модель, а грубо говоря подделка. При этом в судебном порядке можете взыскать дополнительно неустойку, компенсацию морального вреда и штраф.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Или все же я имею право написать претензию?
Заказала в Читай городе книги, оплатила через приложение, забрали книги, они были в нормальном состоянии. Но между книгами в магазине без нашего ведома положили буклет фиолетового цвета, он окрасил книги - одну с лицевой стороны, другую с задней. Из-за этого внешний вид книг оказался испорченым. Обратилась в Читай-город с просьбой вернуть товар, мне отказали, ссылаясь, что если ты забрал заказ из интернет-магазина, то вернуть его уже нельзя. Прав ли "Читай-город"? Или все же я имею право написать претензию?
, вопрос №4092431, Ирина, г. Энгельс
Защита прав потребителей
Но магазин утверждает, что поскольку телефон относится к технически сложным товарам, то их нельзя
Купила айфон онлайн, после покупки по номеру проверила и оказалось, что телефон был активирован 6 лет назад (т.е. товар не новый, а уже ранее использовался). Через два дня вернула в магазин (телефон не распаковывался). Но магазин утверждает, что поскольку телефон относится к технически сложным товарам, то их нельзя возвращать, если они качественные, НО по статье 26.1 п.4 я могу вернуть технику в течении 7 дней со дня покупки. Претензий к качеству нет, потому что даже не вскрывала телефон, но очевиден обман.
, вопрос №4092130, Уля, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
29.02.2024 приобрел лазерный уровень, он перестал корректно работать, могу ли я вернуть деньги за некачественный товар если прошло больше 10 дней В магазине говорят что возможен только ремонт
29.02.2024 приобрел лазерный уровень , он перестал корректно работать, могу ли я вернуть деньги за некачественный товар если прошло больше 10 дней В магазине говорят что возможен только ремонт
, вопрос №4091843, Александр, г. Курск
Защита прав потребителей
Сегодня (4.19.2024) мне написал владелец магазина и сказал, что мне по ошибке был оформлен возврат два раза, то
Около года назад я купил футболку у одного бренда. Они отправили мне ее по почте. Она мне не подошла и я оформил возврат. Мне вернул деньги банк. Сегодня (4.19.2024) мне написал владелец магазина и сказал, что мне по ошибке был оформлен возврат два раза, то есть одну и ту же сумму мне перечислили два раза подряд, но в разные промежутки времени, примерно неделя. Я сам сегодня об этом только узнал. Сумма 2317р. Эти деньги были потрачены еще тогда. Должен ли я вернуть их? Мне угрожают заявлением в полицию
, вопрос №4091528, Матвей, г. Волосово
Защита прав потребителей
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, могу ли я вернуть денежные средства за некачественно выполненную работу
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, могу ли я вернуть денежные средства за некачественно выполненную работу. В данном случае речь идет об зубных протезах. Мама сходила к стоматологу, ей не понравились протезы, они натирают десны , есть не возможно и слета . врач сказал идите на диагностику и если есть брак верну денежные средства. Были в частной клинике из документов только товарный чек с суммой и печатью клиники.
, вопрос №4091506, Татьяна, г. Москва
Дата обновления страницы 22.02.2018