8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Спорный пункт договора поставки по возврату товара

Добрый день!

Наша компания поставщик товара (пром. оборудование для хлебопекарной промышленности). Заказчик просит внести ниже указанный пункт.

У нас есть опасения, что может придраться или найти любой удобный для него повод, чтобы вернуть оборудования используя данный пункт.

По вашему мнению можно ли оставить этот пункт без опасений с нашей стороны?

4.6. Возврат качественного Товара с целью его замены допускается только с согласия Продавца. Возврат некачественного Товара производится в соответствии с нормами гражданского законодательства РФ.

Заранее благодарен.

С уважением,

Сергей.

Показать полностью
, Сергей, г. Санкт-Петербург
Юлия Максимова
Юлия Максимова
Юрист, г. Москва

Сергей,

На мой взгляд, указанный пункт не несет для Вас каких-либо рисков, т.к. возврат качественного товара произвольно, без Вашего согласия это условие не допускает, а право на возврат некачественного товара — прямо предусмотрен гражданским законодательствам. Но в данном случае, рекомендую Вам достигнуть договоренности на предмет оценки качества товара, во избежание конфликтных ситуаций.

Статья 469 ГК РФ:

1. Продавец обязан передать покупателю товар, качество которого соответствует договору купли-продажи.
2. При отсутствии в договоре купли-продажи условий о качестве товара продавец обязан передать покупателю товар, пригодный для целей, для которых товар такого рода обычно используется.
Если продавец при заключении договора был поставлен покупателем в известность о конкретных целях приобретения товара, продавец обязан передать покупателю товар, пригодный для использования в соответствии с этими целями.
3. При продаже товара по образцу и (или) по описанию продавец обязан передать покупателю товар, который соответствует образцу и (или) описанию.
4. Если законом или в установленном им порядке предусмотрены обязательные требования к качеству продаваемого товара, то продавец, осуществляющий предпринимательскую деятельность, обязан передать покупателю товар, соответствующий этим обязательным требованиям.

1
0
1
0
Олег Литвинов
Олег Литвинов
Юрист, г. Омск

Уважаемый Сергей! Никаких скрытых камней не вижу. Указано, что возврат качественного товара осуществляется только с согласия продавца. При отсутствии Вашего согласия, полученного в письменной форме, возврата быть не может. На всякий случай добавьте слово «письменного» согласия Продавца

0
0
0
0
Ирина Корсун
Ирина Корсун
Юрист, г. Москва

Добрый день, Сергей! Пункт, в принципе не спорный, но необходимо видеть весь договор в целом, в частности, оговорен ли порядок уведомления, обязательность присутствия представителя продавца при таком уведомлении, составление двухстороннего акта, срок, в течение которого может быть выставлено требование о замене, причины, по которым товар может быть возвращен, соблюдение условий его эксплуатации, сохранность, товарный вид, пригодность к эксплуатации и т.д. и т.п. Обратитесь к юристам, они дадут правовую оценку договора в полном объеме. 

0
0
0
0
Александр Емелин
Александр Емелин
Юрист, г. Серпухов

Добрый день, Сергей. Положение договора полностью соответствует действующему законодательству, и никоим образом не ущемляет Ваши права.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Все
Здравствуйте Ситуация такая Заключила договор оказания услуг
Здравствуйте! Ситуация такая. Заключила договор оказания услуг с организацией, причем товар брала в кредит, который оформила через эту же организацию. В течении двух дней после этого начала аллергическая реакция. Организация согласилась расторгнуть договор по соглашению сторон и оплатить стоимость товара. Вопрос такой, нужно ли включать в соглашение о расторжении договора пункт о том, что организация оплачивает основной долг перед банком, а я только проценты по этому кредиту? И что еще нужно включить, чтобы избежать возможного спора.
, вопрос №4166374, Ксения,
Защита прав потребителей
Вправе ли магазин требовать этого?
Добрый день! Я заказала швейную машинку в интернет магазине. При оформлении заказа в телефонном разговоре "Продавец" предложила перед отправкой товара произвести его наладку за дополнительную оплату. Мне показалось это разумным, - мало ли какие неприятности могли случиться со швейной машинкой, пока ее везли из Китая и таскали по складам. Поэтому согласилась и оплатила предполагаемую наладку одновременно с предоплатой. Через день Продавец сообщила, что при наладке в товаре был выявлен брак и предложила другие модели или возврат денег. Я выбрала отмену покупки и возврат денег. Вправе ли я требовать также и возврата денег за наладку, ведь эта услуга оказана не была? И еще. По почте магазин прислал мне бланк заявления на возврат денег, который я должна распечатать, заполнить вручную, отсканировать и отправить им скан. Вправе ли магазин требовать этого? Ведь это не возврат товара, не отмена уже совершенной покупки, а всего лишь возврат предоплаты. Объясню свое беспокойство: контора оказалась довольно мутная (жалею, что связалась). Вдруг они протянут прием заявления, сославшись на неразборчивое заполнение, например. Заранее спасибо.
, вопрос №4166319, Ольга, г. Москва
Недвижимость
Может, мне изменить формулировку своих требований?
У меня - Договор аренды машиноместа с Департаментом городского имущества Москвы. В Договоре - условия, нарушающие ст. 210 ГК, ст. 160, 161 ЖК РФ - чтобы я заключили Договор управления с Управляющей компанией. Закон обязует заключать такие договоры только с собственниками. Я много раз просил исключить эти незаконные пункты из Договора, привести Договор в соответствии с законом. Департамент подал на меня в Мировой суд - требуют штраф за неисполнение условия Договора аренды. Я подал встречный иск - за нарушение ФЗ "О защите прав потребителей": признать пункты Договора с департаментом незаконными, исключить их из Договора. Но мировая судья не приняла мой иск. Прошу сообщить: Подсудно ли моё дело мировому суду? Куда тогда подать встречный иск? Может, мне изменить формулировку своих требований?
, вопрос №4166033, Петр, г. Москва
Трудовое право
С иностранной компанией был заключен договор на оказание услуг (продажа товара) на территории России, стран СНГ
С иностранной компанией был заключен договор на оказание услуг (продажа товара) на территории России, стран СНГ. Это заключение договоров, продажа, обслуживание. В купле-продаже товара не участвовал. В компании работаю с 2008 года. С октября 23года не выплачивают з/п прописанную в договоре. Платить не будут так как это противоречит распоряжению акционеров компании, все выплаты в Россию невозможны. Мне об этом сообщили в декабре 2023 года, марте 2024 сказали, что когда-нибудь этот вопрос решат (очень сомневаюсь). У самой компании в России нет ничего, но компания входит в холдинг у которого есть производственные мощности в России (менеджмент пробовал выплатить компенсации через эти структуры - не получилось). Есть ли шанс что то получить у иностранной компании если обратиться в суд/ трудовую инспекцию итд? Насколько велики эти шансы? Во времени я не ограничен.
, вопрос №4062868, Сергей, г. Нижний Новгород
700 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Мы работаем в системе ЧЗ, УПД загружено также без ошибок, все коды маркировки переданы
Здравствуйте! Вопрос по взаимодействию с маркетплейсов Озон. Ещё 18 апреля была принята поставка. Акт приёмки подписан без расхождения и ошибок. Мы работаем в системе ЧЗ, УПД загружено также без ошибок, все коды маркировки переданы. По информации в личном кабинете-все замечательно. Но, вот уже третий месяц товар не продаётся и не показывается в каталоге, а находится в статусе Го тов к продаже(нет на складе). С 23 апреля пытаемся достучаться до поддержки, но безрезультатно. Кормят завтраками, либо дают ложную информацию о том, что товар продается. Решили сами все перепроверить и выяснили, что коды передались только на 40 единиц из 212. Написали об этом Поддержке. Сказали, что вопрос в работе и что такое возможно из-за перегрузки сервиса, что сканер считал не все коды. Сегодня уже 25 июня, а товар все не продаётся. Подскажите на какие пункты договора и оферты нужно ссылаться при составлении досудебной претензии. С уважением, Галина.
, вопрос №4165856, Галина Кельман, г. Москва
Дата обновления страницы 22.02.2018