Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Предусмотрен ли возврат денежных средств вместо товара после гарантийного обслуживания?
Добрый вечер.
Приобрел монитор, дома при более детальном осмотре обнаружил дефекты на корпусе и дефект дисплея. Монитор вернул в магазин на гарантийное обслуживание. Сегодня оповестили, что завтра можно монитор забирать вместе с приложенным актом проделанных работ.
Вопрос: могу ли я потребовать с магазина вместо монитора возврат денежных средств?
Добрый день,
Монитор — это технически сложный товар,
можно потребовать возврата уплаченной денежной суммы в течение 15 дней со дня передачи монитора Вам как потребителю, если Вы обнаружили в нем недостатки, не оговоренные продавцом.
Денежные средства подлежат возврату в течение 10 дней со дня предъявления требования о возврате.
Основание:
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017)
«О защите прав потребителей» (ст. 18, 22)
С уважением,
Здравствуйте, Дмитрий.
Учитывая то, что товар уже отремонтировали, нужно определить, заявляли ли Вы об отказе от исполнения договора купли-продажи. Если не заявляли, то отказаться от него не можете.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) «О защите прав потребителей»
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
В дополнение по технически сложному товару
По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
Приобрел монитор, дома при более детальном осмотре обнаружил дефекты на корпусе и дефект дисплея. Монитор вернул в магазин на гарантийное обслуживание. Сегодня оповестили, что завтра можно монитор забирать вместе с приложенным актом проделанных работ.
Вопрос: могу ли я потребовать с магазина вместо монитора возврат денежных средств?
Здравствуйте.
На данный момент уже не можете, т.к. вами было заявлено требование об устранении недостатков и это требование удовлетворено продавцом. Потребитель может предъявить к продавцу лишь одно из требований, указанных в ст. 18 ЗоЗПП.
Отказ от исполнения договора в дальнейшем возможен в случае:
— обнаружение существенного недостатка товара;
— нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
— невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
дата покупки: 27.12.17
дата сдачи на гарантийное обслуживание: 04.01.18
при сдаче монитора на гарантийное обслуживание продавец уверил, что это единственный выход в данной ситуации, соответственно про расторжение договора купли-продажи продавец ничего не сказал.
Выходит, что уже потребовать с продавца денежных средств я не имею права?
Дмитрий, Вы писали заявление при передаче товара?