Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть телефон из ремонта без оплаты, если заявленную услугу не могут оказать?
Здравствуйте !
У меня на телефоне треснуло стекло. В интернете много предложений по замене дисплейного модуля для моего телефона, я нашёл сайт где меняют только стекло, что значительно дешевле, чем менять модуль. Мне перезвонили и сказали, что заменят только стекло и это будет стоить 1300 руб. Я предупредил их о том что везде меняют весь дисплейный модуль, но меня точно заверили, что заменят только стекло. Вечером приехал курьер и забрал телефон. На следующий день мне позвонили и сказали, что заменить стекло невозможно и нужно менять дисплейный модуль и это будет стоить 5200 руб. !!! То есть налицо прямой обман клиента ! Я отказался от ремонта и мне предложили приехать забрать телефон уплатив за доставку и диагностику около 2000 руб. хотя на сайте указано, что доставка в ремонт и обратно - бесплатная.
Завтра собираюсь ехать к ним в офис за своим телефоном и хотелось бы понимать, могу ли я забрать его бесплатно и правомерны ли действия сервисного центра в случае, если они откажутся его отдавать без оплаты (доставки и диагностики)? Если по факту эти услуги были мне не нужны и навязаны, о чем я их заранее и предупредил?
Добрый день! Имеете право забрать бесплатно и ничего Вам платить не нужно.
Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)
<a href=«www.zakonrf.info/zozpp/» title=«Закон РФ » О="" защите="" прав="" потребителей""="">[Закон РФ «О защите прав потребителей»]
[Глава I] [Статья 12] 1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.
При отказе от исполнения договора потребитель обязан возвратить товар (результат работы, услуги, если это возможно по их характеру) продавцу (исполнителю).
2. Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 — 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.
3. При причинении вреда жизни, здоровью и имуществу потребителя вследствие непредоставления ему полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге) потребитель вправе потребовать возмещения такого вреда в порядке, предусмотренном статьей 14 настоящего Закона, в том числе полного возмещения убытков, причиненных природным объектам, находящимся в собственности (владении) потребителя.
4. При рассмотрении требований потребителя о возмещении убытков, причиненных недостоверной или недостаточно полной информацией о товаре (работе, услуге), необходимо исходить из предположения об отсутствии у потребителя специальных познаний о свойствах и характеристиках товара (работы, услуги).