Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что грозит за нарушение сроков доставки мебели?
Добрый день.
В салоне был куплен диван. 100% предоплата. Срок доставки 40 к.д. Прошло 2 месяца, дивана нет. Звонок на фабрику-изготовителя - салон диван еще не оплатил, его еще не запустили в производство. Звонок в салон, ссылаются на договор (Покупатель уведомлен, что доставка товара может быть продлена на срок не более 20 рабочих дней по причине загруженности производства, отсутствия ткани и прочее.) Фабрика письменно отказывается подтвердить факт отсутствия оплаты, как причину задержки. Могу требовать от фабрики официальную причину задержки заказа? Как можно воздействовать на салон?
ДОбрый день, Ирина
В данном случае Вам надо предъявлять претензии именно к салону, который Вам продал диван
Для того, чтобы потребовать от продавца возврата денег, вам необходимо направить продавцу претензию в письменном виде, которая составляется в двух экземплярах и направляется продавцу по почте (либо вручается под роспись). На каждом экземпляре вы должны поставить свою подпись, дату составления.
Если ответа не было и деньги вам не вернули, то подавайте на продавца в суд и уже в судебном порядке взыскивайте с продавца все деньги. Знайте, что помимо того, что по суду продавец вам вернет все деньги, он еще по закону обязан будет уплатить в вашу пользу штраф в размере 50% от суммы иска. То есть если вам должны вернуть 25000 руб., то если продавец не выполнил добровольно ваши требования, то суд с него в качестве штрафа взыщет в вашу пользу еще 12500 руб. Это такой своеобразный штраф который предусматривает «Закон о защите прав потребителей» для нерадивых продавцов, которые нарушают закон.
Я не могу подать претензию, так как не прошло 20 рабочих дней