Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Кто виноват в нашей ситуации при замене стекла?
Здравствуйте,купили планшет,разбили стекло,отдали в мастерскую 28.12.2017,где и покупали,сегодня 20.02.2018 позвонил,хозяин магазина и мастерской и
сказал, что стекла на планшет нет и не будет, он у нас на гарантии, кто виноват в нашей ситуации?
Пишите претензию или потом подавайте в суд о возложении обязанности отремонтировать планшет.
Статья 20 Зозпп . Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.
В случае, если во время устранения недостатков товара станет очевидным, что они не будут устранены в определенный соглашением сторон срок, стороны могут заключить соглашение о новом сроке устранения недостатков товара. При этом отсутствие необходимых для устранения недостатков товара запасных частей (деталей, материалов), оборудования или подобные причины не являются основанием для заключения соглашения о таком новом сроке и не освобождают от ответственности за нарушение срока, определенного соглашением сторон первоначально.
Здравствуйте Ирина Анатольевна! Я так понимаю, Вы разбили стекло? если, да, то магазин не несет ответственности по поводу данного дефекта, так как он возник по вине покупателя, а не по вине производителя, поэтому гарантийный срок не действует на этот дефект.