8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как забрать свой товар из сервисного центра, если я не согласен с ценой ремонта?

Здравствуйте. Случилась у меня такая вот ситуация: отдал в сервисный центр на ремонт сабуфер, и там мне сказали, что позвонят. Это было в субботу. В понедельник звонят из сервисного центра и говорят, что ремонт уже выполнен и я могу забрать его, но стоимость ремонта примерно равна стоимости самого сабофуре. С ценой я не согласен, но ремонт уже был сделан. Как быть в такой ситуации?

Примечание: До проведения непосредственно ремонта не было сообщения мне конкретной суммы и конкретного перечня ремонта. Хотя в документе, что они мне выдали, написано, что они должны были сделать это.

Заранее благодарю.

Показать полностью
, Дмитрий, г. Москва
Вячеслав Каравайцев
Вячеслав Каравайцев
Юрист

Здравствуйте!

ВЫ вправе не оплачивать стоимость ремонта которая Вамне была озвучена. если добровольно телефон Вам не отдают, придется обращаться в суд с исковым заявлением об истребовании имущества из чужого незаконного владения в порядке статьи 304 Гражданского Кодекса РФ:

Собственник может требовать устранения всяких нарушений его права

Иск подается в суд по месту нахождения организации, которая ремонтировала телефон.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Предпринимательское право
Является учредителем организации.Вопрос: Может ли орг-ция не предоставлять документы и какие последствия если не предоставит
Добрый день! В организацию поступил запрос о предоставлении документов (устав, баланс, справку о всем движимом и недвижимом имуществе) от истца Ивановой М. к Иванову Б. по иску о разделе совместно нажитого имущества. Иванов Б. является учредителем организации.Вопрос: Может ли орг-ция не предоставлять документы и какие последствия если не предоставит. Спасибо
, вопрос №4085544, Оксана, г. Москва
Защита прав потребителей
Кто виноват и что будет если не возвращать?
Кассир продала билеты без оплаты. Требует перевести ей на карту нашла номер позвонила через час. Кто виноват и что будет если не возвращать?
, вопрос №4084420, Мария, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу ли я не брать такую же машину хаир, а взять атлант?
Добрый день. В магазине приобрели машинку стиральную хаир. В течении месяца сломалась. Обратились в сервисный центр, они не отремонтировали в срок, так как нет запчастей. Нам дали документ на обмен стиральной машины и сказали обратиться в магазин. Могу ли я не брать такую же машину хаир, а взять атлант?
, вопрос №4084287, Ольга, г. Иркутск
Все
Здравствуйте Такой вопрос если не сдал до 1 апреля 2024 года
Здравствуйте. Такой вопрос, если не сдал до 1 апреля 2024 года 2 рада и 3 раз пошел в апреле и не сдал то через сколько 4 раз?
, вопрос №4084119, Роман, г. Москва
Дата обновления страницы 20.02.2018